Rieker
«Мила» запасается резиновыми сапогами
22.02.2012 1534

«Мила» запасается резиновыми сапогами

Резиновая обувь постепенно заполняет склады «Милы». Завершив активные поставки демисезонных сапог на байке 20 февраля, уральский оптовик переключился на резиновые.

Из-за большого количества заявок на презентациях, поставки начались в январе этого года. Однако по мере приближения солнечных весенних дней и их верных спутников - тающего снега, капели и луж, частота заказов и объемы заметно растут. В дни проведения выставок новых коллекций сезона весна-лето 2012 суммарное количество заявок на резиновые сапоги различных производителей составило более 11 000 пар. 

Благодаря активному участию покупателей детской обуви оптом в презентациях и своевременному началу поставок, уже сегодня часть ассортимента резиновых сапог представлена в наличии на складе «Милы». В их числе весенняя обувь торговых марок «Котофей», «Зебра», «Антилопа» и «Каури». Лидером по данной группе стала ТМ «Зебра», благодаря разнообразию моделей. 
Резиновая обувь постепенно заполняет склады «Милы». Завершив активные поставки демисезонных сапог на байке 20 февраля, уральский оптовик переключился на резиновые.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 112

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 291

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 378

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 664

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 803
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу