Rieker
«Мила» зарегистрировала название для сети своих магазинов
17.10.2011 1843

«Мила» зарегистрировала название для сети своих магазинов

Проект уральского оптовика – компании «Мила» - обувь оптом» по созданию сети фирменных магазинов перешел на новый этап реализации. Проекту уже дали и официально зарегистрировали название «Сороконожка».
 
«Название немного игривое, легко произносимое, не требует особого запоминания и идеально подходит магазину детской обуви. Кроме того, сороконожка станет фирменным героем будущей сети. Выбор не случаен, образ этого насекомого часто использовался в детских мультфильмах, а количество ножек у персонажа выступает особым символом и говорит о широком ассортименте обуви в магазине», - объясняют свой выбор в компании.

Логотип для сети магазинов «Сороконожка» находится в процессе разработки.

Напомним, что цель нового проекта – это объединение партнеров «Милы» и открытие дополнительных возможностей взаимовыгодного сотрудничества путем консолидации небольших магазинов детской обуви под единым брендом.

Проект уральского оптовика – компании «Мила» - обувь оптом» по созданию сети фирменных магазинов перешел на новый этап реализации. Проекту уже дали и официально зарегистрировали…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Santoni выпустил серию фотографий и короткометражку в проекте On Beauty

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Santoni продолжает исследовать идею истинной красоты. В третьей части проекта On Beauty бренд выпустил серию фотографий и короткометражный фильм, в которых дизайнеры, архитекторы, топ-менеджеры…
19.02.2020 39

Нью-Йоркский бренд DKNY отметил 30-летие сотрудничеством с певицей Холзи

Популярная американская певица Холзи стала лицом рекламной кампании DKNY  весна-лето’20. DKNY  офис, которого находится в Нью-Йорке празднует 30-летие и посвящает рекламную кампанию новой коллекции родному городу, восхищаясь его…
19.02.2020 229

Clergerie и ECCO привлекли Michelin к производству подошв

Люксовый бренд обуви Clergerie  привлек к сотрудничеству крупного шинного производителя Michelin. Результатом коллаборации двух французских брендов стала уникальная подошва с технологией антишок.
18.02.2020 364

ECCO сделал акцент на технологиях и ярких красках в коллекции весна-лето’20

ECCO представил коллекцию весна-лето’20 в Москве. В текущем сезоне бренд продолжает радовать новыми моделями спортивного стиля, инновационными технологиями и яркой цветовой гаммой.
17.02.2020 638

Маркировка выявила реальный объем рынка обуви

Реальный объем российского рынка обуви оказался в четыре раза выше, нежели его оценивали эксперты. «DISCOVERY Research Group оценивала объем российского рынка обуви в 329 миллионов пар. Сегодня очевидно, что эта оценка радикально занижена – в…
17.02.2020 1446
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу