Rieker
«Мила» зарегистрировала название для сети своих магазинов
17.10.2011 1729

«Мила» зарегистрировала название для сети своих магазинов

Проект уральского оптовика – компании «Мила» - обувь оптом» по созданию сети фирменных магазинов перешел на новый этап реализации. Проекту уже дали и официально зарегистрировали название «Сороконожка».
 
«Название немного игривое, легко произносимое, не требует особого запоминания и идеально подходит магазину детской обуви. Кроме того, сороконожка станет фирменным героем будущей сети. Выбор не случаен, образ этого насекомого часто использовался в детских мультфильмах, а количество ножек у персонажа выступает особым символом и говорит о широком ассортименте обуви в магазине», - объясняют свой выбор в компании.

Логотип для сети магазинов «Сороконожка» находится в процессе разработки.

Выставка Еврошуз

Напомним, что цель нового проекта – это объединение партнеров «Милы» и открытие дополнительных возможностей взаимовыгодного сотрудничества путем консолидации небольших магазинов детской обуви под единым брендом.

Проект уральского оптовика – компании «Мила» - обувь оптом» по созданию сети фирменных магазинов перешел на новый этап реализации. Проекту уже дали и официально зарегистрировали…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Vans и Opening Ceremony выпустили прозрачные кеды

Верх из ПВХ и резиновая подошва – из этих двух составляющих создана модель новых прозрачных кед Vans в коллаборации с брендом Opening Ceremony.
19.07.2019 163

Владимир Путин выбрал кроссовки Loro Piana для поездки на Валаам

Президент РФ Владимир Путин отправился вместе с президентом Белоруссии Александром Лукашенко в поездку в Валаамский монастырь, надев кроссовки итальянского люксового бренда Loro Piana. Президент выбрал модель  кроссовок Loro Piana Week end…
19.07.2019 818

Furla ограничит использование шерсти в своих коллекциях

Вслед за отказом от использования натурального меха итальянский люксовый бренд сумок и аксессуаров Furla перестала использовать и некоторые виды шерсти в производстве своих изделий.
19.07.2019 93

Спрос на летнюю обувь снизился в связи с холодным июлем

За последние три недели  в центральной части России сильно, примерно на треть, сократился спрос на сандалии и босоножки и возрос спрос на резиновые сапоги, - пишут «Ведомости» со ссылкой на комментарии fashion-ретейлеров.
18.07.2019 335

Трамп снова продвигает концепцию Made in America

«Покупай американское», - таков слоган третьей ежегодной Недели  Made in America Week в США. Администрация президента США Дональда Трампа проводит маркетинговую кампанию в целях возродить внутреннее производство в стране. Речь идет и о…
17.07.2019 210

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу