«Мила» завершила продажи зимней обуви
10.12.2013 7527

«Мила» завершила продажи зимней обуви

«Мила-обувь оптом» завершила сезон продаж зимней обуви оптом и успела подвести предварительные итоги. По словам представителей компании, в 2013 году пик сезона в опте пришелся на 15 октября, соответственно в рознице он сместился примерно на первую декаду ноября и продлится до 31 декабря.

Уже сейчас «Мила» переключилась на подготовку к весне и приступила к закупу детских ботинок и сапожек на байке оптом. На сегодняшний день в пути находится около 2 тысяч пар «Весны». Параллельно компания начала привозить на Урал текстильную обувь и сандалеты из коллекций 2014 года от ведущих российских фабрик.

«Теплый ноябрь нисколько не повлиял на общие объемы продаж зимней обуви оптом, скорее произвел перераспределение в группах. Например, люди предпочитали брать больше мембраны и сноубутс, которые в большом количестве были проданы в сентябре. Мы результатами сезона довольны и готовы двигаться дальше. Нашим розничным партнерам тоже пора задуматься о поисках неликвидов на складах своих магазинов и снижать объемы закупа зимней обуви за исключением групп, в которых товара было недостаточно», - прокомментировал управляющий «Мила - обувь оптом» Александр Бородин.

«Мила-обувь оптом» завершила сезон продаж зимней обуви оптом и успела подвести предварительные итоги.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 248

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 270

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 271

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 380

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 796
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу