«Мила» и  Bartek развивают партнерские отношения
15.01.2016 5885

«Мила» и Bartek развивают партнерские отношения

На сайте уральского оптовика обуви «Мила» появился весенне-летний ассортимент детской обуви польской марки Bartek, состоящий из 180 моделей пинеток, босоножек, сандалет, сандалий, туфель, сапожек, повседневных ботинок и полуботинок для детей, выполненной из натуральной кожи на байке или кожаном подкладе. Следующим этапом развития партнерских отношений российского оптового поставщика и польского производителя станет проведение выставки в шоу-руме «Милы» для предпринимателей, которые смогут детально рассмотреть коллекцию и пощупать каждый образец. Детская обувь марки Bartek— это авторские проекты, разрабатываемые совместно с антропологами и врачами-ортопедами. Ежегодно под маркой Bartek выпускается около 300 моделей обуви различных расцветок для детей в возрасте от 1 до 10 лет. Марка широко известна в Польше и других зарубежных странах.

На сайте уральского оптовика обуви «Мила» появился весенне-летний ассортимент детской обуви польской марки Bartek, состоящий из 180 моделей пинеток, босоножек, сандалет, сандалий, туфель, сапожек,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 216

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 281

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 418

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 507

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 427
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу