Миланская обувная выставка Micam подвела итоги
04.10.2013 4319

Миланская обувная выставка Micam подвела итоги

В этом году выставку Micam посетили 20 800 человек. Однако число экспонентов в связи с кризисом отрасли заметно уменьшилось: в этом году участие приняли только 17 800 брендов по сравнению с сентябрем прошлого года, когда было зарегистрировано 20 500.

Для популяризации выставки и борьбы с контрафактом в центре Милана, на главной площади у собора Duomo была организована информационная точка Micam-point. А совместно с журналом Vogue проводился гала-ужин с присуждением премии Micam, которая впервые ушла китайскому байеру Вильяму Вонгу.

Президент ассоциации производителей Assocalzaturifici Клето Сагрипанти сказал, что в планах на ближайшее будущее глобализовать мероприятие и сделать его общемировым.

В этом году выставку Micam посетили 20 800 человек. Однако число экспонентов в связи с кризисом отрасли заметно уменьшилось: в этом году участие приняли только 17 800 брендов по сравнению с сентябрем…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 216

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 281

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 418

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 508

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 427
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу