Миллиарды на Рождество
25.12.2012 3405

Миллиарды на Рождество

Рождественские продажи онлайн-ретейлеров в США в этом году составили $35 млрд. Это на 13% больше, чем в прошлом году, сообщается в исследовании comScore.

Только на неделе с 10 по 16 декабря онлайн-ретейлеры заработали рекордную сумму —$7 млрд., что на 12% в сравнении с прошлым годом, говорится в сообщении.

Самыми посещаемыми сайтами стали Amazon.com, Wal-Mart Stores, Best Buy, Target и Apple.

Рождественские продажи онлайн-ретейлеров в США в этом году составили $35 млрд. Это на 13% больше, чем в прошлом году, сообщается в исследовании…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Issey Miyake и Asics запускают совместный проект по разработке обуви

Дизайн студия Issey Miyake  и Asics  выпустили первую коллаборацию, которая станет стартом для большого сотрудничества. В основе их первой совместной коллекции лежит миссия Иссея Мияке — «серьезно заниматься обувным делом»,…
23.12.2025 293

Pinterest дал свой прогноз модных трендов 2026 г.

В своем ежегодном отчете, основанном на поисковых запросах более 600 млн пользователей, описывает ландшафт, где ключевыми словами становятся аутентичность, исследования и внимание к…
22.12.2025 407

Birkenstock нарастила выручку и прибыль в 2025 г.

За двенадцать месяцев 2025 финансового года, закончившихся 30 сентября, выручка Birkenstock достигла 2,1 млрд евро. Рост год к году составил 16% с учетом валютных колебаний и 18% без учета валютных…
22.12.2025 347

HSG приобрела контрольный пакет Golden Goose

Китайская международная инвестиционная компания HSG приобрела контрольный пакет акций итальянской марки кроссовок Golden Goose, что стало одной из крупнейших инвестиций китайской стороны в европейский люксовый…
22.12.2025 337

Продажи Nike растут в США и падают в Китае

Продажи Nike во втором квартале немного  выросли за счет высокого спроса на беговую обувь на фоне масштабной  маркетинговой кампании, которую проводит бренд для противодействия усилиям конкурентов, новых спортивных…
19.12.2025 562
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу