Миллион Crocs в России
04.06.2013 6515

Миллион Crocs в России

Компания Crocs зафиксировала продажу миллионной по счету пары обуви в России. Знаковая пара женских топсайдеров из весенне-летней коллекции была приобретена в фирменном магазине Crocs в ТЦ Мега в Ростове-на-Дону.

Продукция бренда представлена более чем в 350 торговых точках по всей стране, а продажи компании в России растут темпами, превышающими 80% в год. «Наша команда активно работает над тем, чтобы яркая, инновационная и удобная обувь Crocs была доступна покупателям во всех российских регионах. Продажа миллионной пары символизирует прогресс, которого мы добились с момента начала продаж Crocs в России 5 лет назад», – говорит Эрик Пети, генеральный директор Crocs по России и СНГ.

Представленная на российском рынке с 2008 года, компания Crocs предлагает более 300 различных стилей – легендарные сабо, кроссовки, сандалии, сапоги и даже обувь на каблуке. Коллекции инновационной обуви реализуются как в собственных, так и франчайзинговых магазинах. Благодаря активному развитию оптового направления продукция бренда представлена во всех крупных городах страны. Обувь и аксессуары Crocs также доступны покупателям и в интернете, в том числе и в официальном Интернет-магазине марки www.crocs.ru.

Команда Crocs в России постоянно ищет нестандартные решения для того, чтобы быть ближе к российскому покупателю.Так, в начале мая 2013 г. открылся новый концепт-стор в ТЦ «Охотный ряд» в Москве. Современный подход к организации ритейл-пространства позволяет эффективно представить ассортимент Crocs, который теперь включает в себя не только обувь, но также и различные аксессуары – носки, сумки, украшения, детскую одежду.

Год назад на дизайн-заводе «Флакон» в Москве компания создала первую и единственную в мире студию Crocs – креативное пространство, совмещающее в себе функции магазина, шоу-рума и места проведения мероприятий бренда. Посетители Crocs Studio могут не только приобрести самые последние новинки, но приятно провести время, поиграв в настольный футбол, посмотрев видео и обсудив новости моды за чашкой чая или кофе.

Учитывая особенности российских погодных условий, Crocs, известная во всем мире, прежде всего, своими летними моделями, в России также представляет и теплую обувь для зимнего сезона. По итогам 2012 года продажи утепленных моделей – зимних сапог и ботинок – составили более 40% от общего объема продаж компании в зимний период в России. Напомним, что компания Crocs была основана в 2002 году тремя приятелями из города Болдер, американский штат Колорадо, которые хотели создать идеальную обувь для занятий парусным спортом. Десять лет спустя компания представляет на рынке более 300 моделей разных стилей на все сезоны. Каждая пара Crocs™ содержит материал Croslite™, инновационный запатентованный полимер, благодаря которому вся обувь Crocs мягкая, легкая и удобная. Объем продаж Crocs по всему миру превышает 1 млрд долларов.

Компания Crocs зафиксировала продажу миллионной по счету пары обуви в России. Знаковая пара женских топсайдеров из весенне-летней коллекции была приобретена в фирменном магазине Crocs в ТЦ Мега в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Кеды Vans украсили жемчугом и камнями

Дизайнер Маттиас Голлин использовал около 2000 жемчужин и камней для превращения пары кед Vans Authentic  из продукта масс-маркет в уникальное произведение ручной…
05.12.2025 230

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 271

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 383

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 528

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 694
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу