Минпромторг и оператор маркировки ЦРПТ посчитали затраты на маркировку для малого бизнеса
25.06.2020 2923

Минпромторг и оператор маркировки ЦРПТ посчитали затраты на маркировку для малого бизнеса

Затраты малых предприятий на работу с маркированным товаром могут составить до 22 тыс рублей, в случае производства, и могут составить около 8-9 тыс рублей для небольшой розничной точки, - такие цифры привел замглавы Минпромторгра Виктор Евтухов и председатель совета директоров Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) Михаил Дубин во время проведения Всероссийской Прямой Линии по маркировке 25 июня. 

«Для малого обувного производства оснащение стоит около 22 тыс. рублей: принтер для печати этикеток, который стоит в районе 10-11 тыс. рублей, сканер – 2-4 тыс. рублей, аппликатор – 5-6 тыс. рублей, электронная цифровая подпись – 2-4 тыс. рублей. Все это 22-25 тысяч рублей, а у некоторых бывает и поменьше. Маркировка, и мы говорили об этом с бизнесом, снижает определенные издержки – это факт. Поэтому, с одной стороны, есть базовая инвестиция: для больших производств дороже, для маленьких – небольшие деньги, но, с другой стороны, открываются другие преимущества, которые позволяют снижать свои издержки уже в процессе производственной деятельности и в процессе идентификации продукции», — сказал замглавы Минпромторга Виктор Евтухов. - Уже работающие производства должны быть оборудованы принтерами. Техрегламент Таможенного союза требует наносить этикетку на товар, соответственно, компьютер и принтер у производителя должен быть. Поэтому нужно провести донастройку в программе принтера, чтобы на нее выводился в том числе и код». 

Председатель совета директоров ЦРПТ Михаил Дубин привел пример затрат на маркировку 1 тыс. пар остатков обуви небольшим магазином. 

«От 3 до 8 с небольшим тыс. рублей — такой разбег по расходам на маркировку в зависимости от набора услуг. Есть два варианта: либо идти и делать все самому, прикладывать большие усилия для того, чтобы это было возможно, тогда стоимость будет ниже. Для тех, кто по ряду причин не готов и нет желания делать самому, можно привлекать компании-партнеры, которые будут помогать внедрять. Но на что хотелось бы обратить внимание: услуги компаний-партнеров не могут, не должны исчисляться в каких-то десятках тысяч рублей. Если вы видите такие – услуга столько не стоит. Во-вторых, сообщайте нам об этом, потому что мы стараемся мониторить эти услуги, они стоят в том диапазоне, который я назвал, включая и печать кодов», — сказал Дубин. 

Он напомнил, что согласно 54-ФЗ, у предприятий уже должна быть онлайн-касса. Кроме того, малому и среднему бизнесу доступен бесплатный сервис электронного документооборота.

 

 

Затраты малых предприятий на работу с маркированным товаром могут составить до 22 тыс рублей, в случае производства, и могут составить около 8-9 тыс рублей для небольшой розничной точки, - такие…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 78

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 157

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 302

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 381

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 316
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу