Минпромторг и оператор маркировки ЦРПТ посчитали затраты на маркировку для малого бизнеса
25.06.2020 2911

Минпромторг и оператор маркировки ЦРПТ посчитали затраты на маркировку для малого бизнеса

Затраты малых предприятий на работу с маркированным товаром могут составить до 22 тыс рублей, в случае производства, и могут составить около 8-9 тыс рублей для небольшой розничной точки, - такие цифры привел замглавы Минпромторгра Виктор Евтухов и председатель совета директоров Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) Михаил Дубин во время проведения Всероссийской Прямой Линии по маркировке 25 июня. 

«Для малого обувного производства оснащение стоит около 22 тыс. рублей: принтер для печати этикеток, который стоит в районе 10-11 тыс. рублей, сканер – 2-4 тыс. рублей, аппликатор – 5-6 тыс. рублей, электронная цифровая подпись – 2-4 тыс. рублей. Все это 22-25 тысяч рублей, а у некоторых бывает и поменьше. Маркировка, и мы говорили об этом с бизнесом, снижает определенные издержки – это факт. Поэтому, с одной стороны, есть базовая инвестиция: для больших производств дороже, для маленьких – небольшие деньги, но, с другой стороны, открываются другие преимущества, которые позволяют снижать свои издержки уже в процессе производственной деятельности и в процессе идентификации продукции», — сказал замглавы Минпромторга Виктор Евтухов. - Уже работающие производства должны быть оборудованы принтерами. Техрегламент Таможенного союза требует наносить этикетку на товар, соответственно, компьютер и принтер у производителя должен быть. Поэтому нужно провести донастройку в программе принтера, чтобы на нее выводился в том числе и код». 

Председатель совета директоров ЦРПТ Михаил Дубин привел пример затрат на маркировку 1 тыс. пар остатков обуви небольшим магазином. 

«От 3 до 8 с небольшим тыс. рублей — такой разбег по расходам на маркировку в зависимости от набора услуг. Есть два варианта: либо идти и делать все самому, прикладывать большие усилия для того, чтобы это было возможно, тогда стоимость будет ниже. Для тех, кто по ряду причин не готов и нет желания делать самому, можно привлекать компании-партнеры, которые будут помогать внедрять. Но на что хотелось бы обратить внимание: услуги компаний-партнеров не могут, не должны исчисляться в каких-то десятках тысяч рублей. Если вы видите такие – услуга столько не стоит. Во-вторых, сообщайте нам об этом, потому что мы стараемся мониторить эти услуги, они стоят в том диапазоне, который я назвал, включая и печать кодов», — сказал Дубин. 

Он напомнил, что согласно 54-ФЗ, у предприятий уже должна быть онлайн-касса. Кроме того, малому и среднему бизнесу доступен бесплатный сервис электронного документооборота.

 

 

Затраты малых предприятий на работу с маркированным товаром могут составить до 22 тыс рублей, в случае производства, и могут составить около 8-9 тыс рублей для небольшой розничной точки, - такие…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 79

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 96

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 127

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 261

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 650
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу