Минпромторг и оператор маркировки ЦРПТ посчитали затраты на маркировку для малого бизнеса
25.06.2020 2871

Минпромторг и оператор маркировки ЦРПТ посчитали затраты на маркировку для малого бизнеса

Затраты малых предприятий на работу с маркированным товаром могут составить до 22 тыс рублей, в случае производства, и могут составить около 8-9 тыс рублей для небольшой розничной точки, - такие цифры привел замглавы Минпромторгра Виктор Евтухов и председатель совета директоров Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) Михаил Дубин во время проведения Всероссийской Прямой Линии по маркировке 25 июня. 

«Для малого обувного производства оснащение стоит около 22 тыс. рублей: принтер для печати этикеток, который стоит в районе 10-11 тыс. рублей, сканер – 2-4 тыс. рублей, аппликатор – 5-6 тыс. рублей, электронная цифровая подпись – 2-4 тыс. рублей. Все это 22-25 тысяч рублей, а у некоторых бывает и поменьше. Маркировка, и мы говорили об этом с бизнесом, снижает определенные издержки – это факт. Поэтому, с одной стороны, есть базовая инвестиция: для больших производств дороже, для маленьких – небольшие деньги, но, с другой стороны, открываются другие преимущества, которые позволяют снижать свои издержки уже в процессе производственной деятельности и в процессе идентификации продукции», — сказал замглавы Минпромторга Виктор Евтухов. - Уже работающие производства должны быть оборудованы принтерами. Техрегламент Таможенного союза требует наносить этикетку на товар, соответственно, компьютер и принтер у производителя должен быть. Поэтому нужно провести донастройку в программе принтера, чтобы на нее выводился в том числе и код». 

Председатель совета директоров ЦРПТ Михаил Дубин привел пример затрат на маркировку 1 тыс. пар остатков обуви небольшим магазином. 

«От 3 до 8 с небольшим тыс. рублей — такой разбег по расходам на маркировку в зависимости от набора услуг. Есть два варианта: либо идти и делать все самому, прикладывать большие усилия для того, чтобы это было возможно, тогда стоимость будет ниже. Для тех, кто по ряду причин не готов и нет желания делать самому, можно привлекать компании-партнеры, которые будут помогать внедрять. Но на что хотелось бы обратить внимание: услуги компаний-партнеров не могут, не должны исчисляться в каких-то десятках тысяч рублей. Если вы видите такие – услуга столько не стоит. Во-вторых, сообщайте нам об этом, потому что мы стараемся мониторить эти услуги, они стоят в том диапазоне, который я назвал, включая и печать кодов», — сказал Дубин. 

Он напомнил, что согласно 54-ФЗ, у предприятий уже должна быть онлайн-касса. Кроме того, малому и среднему бизнесу доступен бесплатный сервис электронного документооборота.

 

 

Затраты малых предприятий на работу с маркированным товаром могут составить до 22 тыс рублей, в случае производства, и могут составить около 8-9 тыс рублей для небольшой розничной точки, - такие…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Тренды обуви и аксессуаров этой осени

Тренды обуви и аксессуаров этой осени: эстетика бохо, низкие кроссовки из 70 гг.,  принт с рисунком змеиной кожи. Такие модные тенденции заметили эксперты американского издания Footwearnews.com, анализируя показы ведущих домов мод сезона…
18.09.2025 66

Выходит коллекция кроссовок New Balance x Stone Island “Ghost”

New Balance объединился с итальянским премиум брендом одежды Stone Island для создания капсульной коллекции кроссовок, созвучной коллекции монохромной одежды Stone Island…
18.09.2025 227

Christian Louboutin впервые назначил креативного директора для своей мужской линии

Парижский дизайнер Кристиан Лубутен назначил сына американского актера Уилла Смита 27-летнего Джайдена Смита, рэпера и основателя собственного бренда уличной моды MSFTSrep, креативным директором своей мужской…
17.09.2025 169

Manolo Blahnik открывает дебютный бутик в Милане

Новый бутик Manolo Blahnik  в Милане — первый итальянский магазин бренда. Он расположен на улице Виа Пьетро Верри и занимает два этажа и площадь более 90 кв.…
17.09.2025 316

В коллекции Alexander Wang весна-лето 2026 - обувь, отпечатанная на 3D принтере

Александр Ван (Alexander Wang) представил туфли на «кошачьем» каблучке, напечатанные на 3D-принтере, на показе своей коллекции весна-лето’26  на Неделе моды в…
16.09.2025 344
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу