Rieker
Мировое потребление обуви к 2024 году увеличится до 30 млрд пар
09.12.2011 1675

Мировое потребление обуви к 2024 году увеличится до 30 млрд пар

Потребление обуви в мире к 2024 году увеличится с нынешних 20 млрд пар до 30 млрд. Такой прогноз был озвучен на Всемирном обувном конгресс (World Footwear Congress), который прошел в Рио-де-Жанейро в ноябре.

Конгресс провели организаторы главных обувных выставок мира - Couromoda (Бразилия), Micam (Италия), GDS (Германия) и Riva del Garda (Италия), а также Европейская конфедерация обувной индустрии CEC и Ассоциация производителей итальянской обуви ANCI.

В Конгрессе приняли участие 479 предпринимателей из 29 стран. Собравшиеся обсудили перспективы обувного рынка, новые модели производства, продаж и тренды в потребительском поведении.

Как говорит Стив Ли, консультант ассоциации Steve Lee Associates из Великобритании, потребление обуви будет увеличиваться и в связи с ростом количества населения Земли, и благодаря растущему благосостоянию. По прогнозам, население к 2024 году вырастет до 8 млрд человек, годовой ВВП преумножится с нынешних $65 000  до $105 000, а потребление обуви на душу населения увеличится с нынешних 3 пар в год до 3,7 пары.

Китай был и остается доминирующим игроком на обувном рынке, поэтому к словам Жань Сихуа, почетного президента Китайской кожевенной ассоциации на конгрессе прислушивались с особым интересом. По ее расчетам, в 2010 году Китай произвел 13 млрд пар обуви на $33,7 млрд, из них 9,93 млрд пар были экспортированы в 213 стран. Одна из главных сложностей для китайских производителей – нехватка квалифицированных рабочих рук и растущие издержки на зарплаты. Сейчас более 6 млн человек работают на 20 000 фабриках. В среднем за год зарплаты выросли на 10-20%, из-за чего владельцы фабрик начали переносить производство с восточного побережья вглубь страны, где зарплаты на порядок ниже: для сравнения, на побережье рабочие получают сейчас в среднем около $300 в месяц, в центральных регионах Китая – от $100 до 150.

Томас Бата, генеральный директор Bata Group, заметил, что покупатели стали менее лояльны, менее предсказуемы и тратят все меньше времени на выбор обуви, это значит, что нужно традиционной рознице нужно менять модель создания покупательской лояльности. Эти задачи будут главными для Bata в наступающем году.

По словам директора по маркетингу одной из самых крупных обувных компаний России  Analpa.inc Moscow Юлии Чурсиной, для российских обувщиков следующий год будет сложным. Как впрочем, и для всего российского бизнеса в целом.  Никто не может спрогнозировать, каким будет курс рубля по отношению к доллару, а значит, для импортеров готового продукта и комплектующих остается открытым вопрос о том, поднимать цену заранее или сократить объем производства.

С точки зрения заказов в компании Analpa.inc за будущее спокойны – в сезоне «Весна-лето 2012» заказы увеличились на 18% даже по сравнению с очень хорошим для фирмы сезоном «Весна-лето 2011».

По прогнозам, в рознице не пострадают четко «спозиционированные» операторы, а остальные уступят место сетевому ретейлу и дискаунтерам.

Потребление обуви в мире к 2024 году увеличится с нынешних 20 млрд пар до 30 млрд. Такой прогноз был озвучен на Всемирном обувном конгресс (World Footwear Congress), который прошел в…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Reebok проводит редизайн своей розницы

Обновлённые магазины Reebok заработали в московских торговых центрах Авиапарк, Метрополис, МЕГА Теплый стан, Атриум и Цветной. На март 2020 запланировано открытие розничного магазина в новом формате в ТЦ МЕГА Белая дача.
13.12.2019 53

«Эконика» выдаст продавцам планшеты

Сеть салонов обуви и аксессуаров «Эконика» решила выдать своим продавцам-консультантам планшеты, в целях усовершенствовать клиентский сервис. С их помощью продавцы ассистируют покупателям, помогая им в выборе товара.
13.12.2019 157

New Balance переиздал модели выпущенные в 1996

В ключе моды на девяностые New Balance решил переиздать свои хиты, выпущенные в 1996 году.
12.12.2019 189

Аутлеты Jimmy Choo и Agent Provocateur откроются в The Outlet Moscow

В новом премиальном аутлет-центре The Outlet Moscow будут представлены бутики брендов Jimmy Choo и Agent Provocateur. Они станут первыми аутлет-сторами этих марок в России.
12.12.2019 187

AFOUR выпустил велокроссовки

Питерский бренд кроссовок ручной работы AFOUR поучаствовал в коллаборации с велоклубом Chain Gang SPB, созданным под патронажем культовой крафтовой пивоварни Brewdog. Результатом сотрудничества стали  уникальные велокроссовки для катания…
12.12.2019 184
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу