Мировой рынок обуви в 2030 году может достичь $220 млрд
29.12.2022 4531

Мировой рынок обуви в 2030 году может достичь $220 млрд

Согласно прогнозу американского маркетингового агентства IndexBox объем мирового рынка обуви к 2030 году может достичь $220 млрд, - против $163,2 млрд – в 2022 году. Таким образом, годовой прирост составит 3,8%, - пишет Fashion Network.

Согласно выводам аналитиков, главным драйвером роста станет спортивная обувь, ее продажи в 2025 году могут достичь $100 млрд.

IndexBox отмечает, что в 2019 году Nike реализовал 31,6% мировых продаж обуви, в том же году доля Adidas составила 21,7%. 

Предполагается, что женский рынок должен расти быстрее мужского из-за постоянного роста числа работающих женщин. Крупнейшим производителем обуви в мире останется Китай.

Экономическая нестабильность и инфляция будут давить на бюджет потребителей и стимулировать конкурентоспособность производителей в плане ценообразования, подталкивая отрасль к развитию новых способов производства.

Согласно прогнозу американского маркетингового агентства IndexBox объем мирового рынка обуви к 2030 году может достичь $220 млрд, - против $163,2 млрд – в 2022 году. Таким образом, годовой прирост…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 228

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 291

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 426

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 515

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 435
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу