Мировые объемы производства одежды и обуви растут
30.06.2011 5389

Мировые объемы производства одежды и обуви растут

В первом квартале 2011 года зафиксирован глобальный рост производства одежды на 6%. Такие данные обнародовал ЮНИДО, Центр международного промышленного сотрудничества (подразделение ООН). Собранная статистика демонстрирует тенденцию к выходу из кризиса, однако показатели разнятся в развивающихся и развитых странах. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, производство одежды выросло на 12,8% в развивающихся странах. Однако на развитых рынках общий показатель отрицательный - падение на 4,7%, это один из сильнейших спадов, зафиксированных в разных сегментах производства.

Не так существенна разница в результатах текстильной промышленности, где в целом производство выросло на 6,12% (на 7,45% - в развивающихся, на 3,4% - в развитых странах).
 
Выпуск продукции из кожи - сумок, аксессуаров, обуви - в среднем увеличился на 11%.
 
По данным ЮНИДО, лидером роста производства одежды в первом квартале 2011 года стал Китай - 15%. Далее хорошие показатели зафиксированы в легкой промышленности Турции, Мексики и Индии. Среди развитых стран безоговорочным лидером роста производства одежды остаются США.

Наиболее печальные результаты отрасль показывает в некоторых европейских странах - в Греции (-6,9%), Португалии и Испании (рост не более 1%). Отрицательный вектор и у развития японской легкой промышленности (-2,4%), хотя на этих данных еще не успели сказаться последствия разрушительного цунами на острове, сообщает сайт fashionunited.ru

В первом квартале 2011 года зафиксирован глобальный рост производства одежды на 6%.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Онлайн-платформы секонд-хенда инвестируют в аутентификацию товаров

Последний громкий иск – дело Dior против маркетплейса стоковых товаров люксовых брендов Showroomprivé заставил онлайн-площадки еще внимательнее отнестись к теме аутентификации товаров люксовых брендов, которые они выставляют на…
11.11.2025 22

EKONIKA запустила кампанию в поддержку праздничной коллекции

Бренд обуви и аксессуаров EKONIKA поддержала выход своей новогодней коллекции рекламной кампанией на тему космоса «Однажды во вселенной».
11.11.2025 84

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 311

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 311

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 713
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу