Rieker
Модный дом Balmain продан катарскому фонду Mayhoola
22.06.2016 1995

Модный дом Balmain продан катарскому фонду Mayhoola

Люксовый дом Balmain станет катарским. Инвестиционный фонд Mayhoola, который поддерживается королевской семьей Катара, и в собственности которого также находится итальянский модный бренд Valentino, приобретает модный французский дом Balmain. «По завершению сделки Mayhoola будет принадлежать 100% акций Balmain», - комментирует компания, которая обслуживает сделку по слиянию и поглощению Bucephale Finance.

Французская газета Les Echos в своем репортаже о сделке рассказала о том, что катарский фонд предложил 485 млн евро за Balmain, который на сегодняшний день на 70% принадлежат наследникам бывшего CEO Balmain, Алена Ивлена, умершего в декабре 2014 года, оставшиеся 30% находятся в собственности менеджмента компании.

Катар предложил цену выше, чем оценивалась компания изначально - 300-400 млн евро. Это уже второй люксовый бренд, который переходит в собственность катарского фонда, итальянский бренд Valentino был приобретен Mayhola в 2012 году.

Модный дом Balmain был основан в 1945 году дизайнером Пьером Бальманом, и в последние годы несколько раз менял владельцев. В течение ряда лет компания испытывала финансовые трудности.

В 2005 году в команду модного дома пришел Кристоф Декарнен, который был креативным директором у Пако Рабана, он дал бренду новую жизнь, привлекая к сотрудничеству кинозвезд Марион Котийяр и Гвинет Пэлтроу.

С 2011 года креативным директором Balmain являлся Оливье Рустэн.

Люксовый дом Balmain  станет катарским. Инвестиционный фонд Mayhoola, который поддерживается королевской семьей Катара, и в собственности которого также находится итальянский модный бренд…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Вышла коллаборация Todd Snyder x New Balance 327 «Фермерский рынок»

В сотрудничестве с американским модельером Тоддом Снадером New Balance  выпустил коллекцию кроссовок, дизайн которых создан по мотивам продукции фермерских рынков. Внешний вид моделей кроссовок соответствует группам продуктов из зерновых,…
29.07.2021 80

Польская CCC выпустила «экологическую» коллекцию обуви и аксессуаров

Польская компания ССС производитель обуви и аксессуаров, развивающая одноименную розничную сеть, выпустила коллекцию Go For Nature. В нее входят обувь и аксессуары, отмеченные специальными сертификатами, указывающими на тот или иной способ…
29.07.2021 72

Lamoda открыла зону шопинга на пляже в Сочи

В рамах летней рекламной кампании Lamoda со слоганом «Лето тебе идет», онлайн-ретейлер, специализирующийся на продажах товаров категории fashion, открыл в Сочи на пляже VinoGrad зону отдыха и…
28.07.2021 213

Crocs рапортует о рекордном росте выручки

Американский бренд обуви Crocs отметил рекордную выручку во втором квартале текущего финансового года, она составила $640,8 млн. Рост отмечается во всех регионах присутствия глобального бренда, - пишет…
28.07.2021 226

Westfalika воспользуется онлайн-витриной Wildberries

В июле бренд обуви, одежды и аксессуаров Westfalika запустил продажи на Wildberries  по модели маркетплейс, то есть на условиях продажи товара со складов продавца. В первый месяц работы, владелец бренда  Westfalika  OR…
27.07.2021 219
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу