Модный дом Saint Laurent представил шпильки на роликах
08.08.2017 4615

Модный дом Saint Laurent представил шпильки на роликах

Креативные директора модного дома Saint Laurent традиционно продолжают удивлять своими новациями. Вслед за серебряными диско-роликами в виде кроссовок, выпущенными в 2014 году Эди Слиманом, в этом году Энтони Ваккарелло представил свою версию обуви на роликах. Его идея оказалась гораздо смелее – шпильки на роликах.

Новая коллекция лодочек-роликов выполнена из натуральной кожи и украшена различными аппликациями из металлизированной кожи, к подошве которой приделаны самые настоящие колеса: два под носком и одно под каблуком.

Цена шпилек-роликов новой осенне-зимней коллекции составляет около $2600. Модель, получила название «Anya 100 Patch Pump Roller».

Интересный факт: на сайте модного дома нет описания или информации о практическом применении данной обуви. Неясно также, каким образом безопасно передвигаться на подобной новинке. Вполне возможно, что данным секретом поделятся продавцы фирменных магазинов по всему миру.

Креативные директора модного дома Saint Laurent традиционно продолжают удивлять своими новациями.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 98

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 171

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 310

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 391

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 326
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу