Монобрендовый магазин Högl в обновленном виде открылся в ТРЦ «Золотой Вавилон-Ростокино» Генеральный менеджер компании «Хегель Шу Фэшн» Александр Дизер на открытии магазина Högl
27.03.2017 4592

Монобрендовый магазин Högl в обновленном виде открылся в ТРЦ «Золотой Вавилон-Ростокино»

Монобрендовый магазин австрийского бренда Högl после рестайлинга интерьера и переноса локации вновь открыл свои двери в столичном ТРЦ «Золотой Вавилон-Ростокино».


Благодаря обновленному, светлому интерьеру, магазин теперь выглядит более просторно и стильно. Стены украшены постерами с имиджами из новой рекламной кампании Högl, которая началась в Европе и России. По словам генерального менеджера компании «Хегель Шу Фэшн» Александра Дизера, в настоящее время компания сосредоточилась на продвижении бренда и новых коллекций через Интернет: в головном офисе в Австрии принято стратегическое решение о том, что для того, чтобы привлечь внимание более молодой и модной аудитории, необходимо в первую очередь активно работать с соцсетями и fashion-блогерами.


В настоящее время собственная розничная сеть немецкого бренда обуви в России состоит из 27 монобрендовых магазинов Högl и шести в формате аутлета. В апреле открывается новый аутлет в Outlet Village Fashion House (Московская область). Площадь открываемых монобрендовых магазинов – 90-110 кв. метров. В среднем, инвестиции в открытие одного магазина составляют от 6 000 000 рублей + закупка товара.


«Мы планируем в мае этого года открыть монобрендовый магазин в ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» и до конца 2017 года - флагманские магазины (street-retail) в Москве и Санкт-Петербурге. География магазинов Högl – это города-миллионники с качественными ТРЦ, - прокомментировал Shoes Report Александр Дизер бизнес-стратегию развития бренда в России. - Мы работаем в двух направлениях - напрямую и через франчайзинговых партнеров. На данный момент у нас три партнерских монобрендовых магазина. Мы начали активно развивать франчайзинговое направление в монобрендовом формате, а также в формате SIS (Shop in Shop). Планируем в ближайшие три года открыть 15 партнерских магазинов по всей России».

Монобрендовый магазин австрийского бренда Högl после рестайлинга интерьера и переноса локации вновь открыл свои двери в столичном ТРЦ «Золотой…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Grate x Choux представили коллекцию обуви и сумок на Lamoda

Вышла коллаборация двух молодых локальных брендов – женской обуви Grate и одежды и аксессуаров Choux. Совместная коллекция обуви и сумок Grate x Choux представлена на Lamoda. В нее вошли сапоги, ботильоны, балетки, босоножки, туфли и сумки из…
18.11.2025 229

EKONIKA выпустила капсульную коллекцию женской обуви SENSE

В капсульную коллекцию SENSE бренда обуви и аксессуаров EKONIKA вошли модели туфель, слинбэков и сабо на высоком каблуке для вечерних выходов. Бренд  продолжает следовать элегантному стилю и…
18.11.2025 235

Выходит новая коллаборация Dr.Martens Kiko Kostadinov

Встречайте новую коллаборацию Dr.Martens с Kiko Kostadinov! Обувь пошита из переработанной кожи и является частью лимитированной серии Made In England. В капсульную коллекцию вошли женские туфли с верхом из тисненой зеленой замши и лакированной кожи…
17.11.2025 363

Франция переживает нашествие Shein на фоне закрытия магазинов французских брендов

Магазины китайского гиганта fast-fashion Shein открываются на самых крутых торговых площадках, в том числе на площадях, закрывающихся  по всей Франции универмагов Galleries…
17.11.2025 416

Французская обувная розница André ищет варианты для сохранения бизнеса

Во Франции обсуждают варианты сохранения бизнеса исторической обувной розницы André, которая с апреля этого года находится под внешним…
17.11.2025 366
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу