«Монро» в Троицке
27.07.2012 3959

«Монро» в Троицке

28 июля состоится открытие первого обувного супермаркета «Монро» в г.Троицк (Челябинская область).

Открытие магазина будет ознаменовано праздничной программой для всей семьи и розыгрышем призов от компании «Монро». Всех покупателей ожидают скидки до 50% на обувь и дисконтная карта в подарок.

Компания «Монро» присутствует на российском обувном рынке уже 17 лет. Открыто уже более 190 обувных супермаркетов «Монро», их количество постоянно увеличивается вслед за потребностью в качественной доступной обуви. Обширная сеть охватывает такие регионы как: Архангельская область, Башкирия, Западная Сибирь, Кузбасс, Москва и Московская область, Пермский край, Ростовская область, Татарстан, Урал.

«География присутствия компании «Монро» сегодня очень обширна. Развитие розничной сети «Монро» происходит планомерно все время существования компании. Мы стремимся, чтобы у большинства жителей России был доступ к экономичной и качественной обуви для всей семьи», — комментирует директор по маркетингу обувной сети «Монро» Андрей Калмыков.

Обувные супермаркеты «Монро» - это, прежде всего, широкий выбор мужской, женской и детской обуви. В магазинах «Монро» всегда представлен широкий ассортимент женской, мужской и детской обуви таких легендарных обувных брендов, как Banderos, Rita Bravuro, Carido, Paseo и других. Преимущество магазинов «Монро» в том, что к выбранной паре обуви покупатели могут подобрать аксессуары – сумки, ремни, а также средства по уходу за обувью.

28 июля состоится открытие первого обувного супермаркета «Монро» в г.Троицк (Челябинская область). Открытие магазина будет ознаменовано праздничной программой для всей семьи и розыгрышем…
2.93
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Споры налоговой и Ralf Ringer продолжаются

Инспекция ФНС №15 по Москве подала в Арбитражный суд иск к структуре обувного ритейлера Ralf Ringer — ООО «Ральф Рингер продакшн» — о взыскании 1,28 млрд руб. Как сообщил “Ъ” гендиректор и владелец компании Андрей Бережной, требование связано все с…
11.11.2025 56

Онлайн-платформы секонд-хенда инвестируют в аутентификацию товаров

Последний громкий иск – дело Dior против маркетплейса стоковых товаров люксовых брендов Showroomprivé заставил онлайн-площадки еще внимательнее отнестись к теме аутентификации товаров люксовых брендов, которые они выставляют на…
11.11.2025 87

EKONIKA запустила кампанию в поддержку праздничной коллекции

Бренд обуви и аксессуаров EKONIKA поддержала выход своей новогодней коллекции рекламной кампанией на тему космоса «Однажды во вселенной».
11.11.2025 123

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 330

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 328
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу