На платформе сделановмоскве.рф открыли онлайн-маркетплейс Московской Недели Моды с товарами российских дизайнеров – участников маркетов Недели.
Маркеты Недели моды будут работать в семи московских торговых центрах с 28 по 30 апреля и представят коллекции одежды, обуви и аксессуаров около 700 российских дизайнеров. Одновременно с этим все представленные товары можно будет найти и в специальном разделе маркета на онлайн-платформе сделановмоскве.рф.
«Российские дизайнеры проявили большой интерес к участию в маркетах Московской недели моды. Чтобы бренды со всей России смогли представить товары не только в офлайн-точках, но и онлайн, мы предоставили возможность размещения их продукции в отдельном каталоге на портале “Сделано в Москве”. Так, с дизайнерскими брендами можно будет познакомиться дистанционно и до открытия маркетов в торговых центрах города», – рассказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.
Сейчас на онлайн-платформе «Сделано в Москве» - более 1800 столичных компаний и 10 тысяч товаров. В разделе обувь - женская, мужская и детская обувь локальных российских марок разных ценовых категорий. Разброс цен - от 708 рублей за пару женских слипонов из эко-кожи KK_shop до 235 тыс руб за пару мужских лоферов с верхом из кожи крокодила бренда Bardini. В среднеценовой категории замечены модели женской обуви известного московского бренда Giotto, основанного в Москве еще в 1998 году. В числе обувных марок участвующих в маркетах Недели моды присутствует молодой московский бренд люксовой обуви ручной работы ZILOTI и бренд обуви среднеценового сегмента из Ростова на Дону LELLONELLO.
Рейтинг |