Rieker
Московская неделя моды откроет онлайн-маркетплейс российских дизайнеров
24.04.2023 825

Московская неделя моды откроет онлайн-маркетплейс российских дизайнеров

На платформе сделановмоскве.рф открыли онлайн-маркетплейс Московской Недели Моды с товарами российских дизайнеров – участников маркетов Недели. 

Маркеты Недели моды будут работать в семи московских торговых центрах с 28 по 30 апреля и представят коллекции одежды, обуви и аксессуаров около 700 российских дизайнеров. Одновременно с этим все представленные товары можно будет найти и в специальном разделе маркета на онлайн-платформе сделановмоскве.рф. 

«Российские дизайнеры проявили большой интерес к участию в маркетах Московской недели моды. Чтобы бренды со всей России смогли представить товары не только в офлайн-точках, но и онлайн, мы предоставили возможность размещения их продукции в отдельном каталоге на портале “Сделано в Москве”. Так, с дизайнерскими брендами можно будет познакомиться дистанционно и до открытия маркетов в торговых центрах города», – рассказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.

Сейчас на онлайн-платформе «Сделано в Москве» - более 1800 столичных компаний и 10 тысяч товаров. В разделе обувь - женская, мужская и детская обувь локальных российских марок разных ценовых категорий. Разброс цен - от 708 рублей за пару женских слипонов из эко-кожи KK_shop до 235 тыс руб за пару мужских лоферов с верхом из кожи крокодила бренда Bardini. В среднеценовой категории замечены модели женской обуви известного московского бренда Giotto, основанного в Москве еще в 1998 году. В числе обувных марок участвующих в маркетах Недели моды присутствует молодой московский бренд люксовой обуви ручной работы ZILOTI и бренд обуви среднеценового сегмента из Ростова на Дону LELLONELLO.

 

На платформе сделановмоскве.рф открыли онлайн-маркетплейс Московской Недели Моды с товарами российских дизайнеров – участников маркетов…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Новым креативным директором Ann Demeulemeester назначен Стефано Галличи

Примерно через десять дней после объявления об уходе с поста креативного директора бренда  Ann Demeulemeester Людовика де Сен-Сернина, владеющая люксовым брендом группа Antonioli, нашла замену ушедшему руководителю внутри компании, - пишет…
02.06.2023 193

Bally назначил нового креативного директора

Спустя полмесяца после ухода Руиджи Вилласеньора с поста креативного директора швейцарского люксового бренда одежды, обуви, сумок и аксессуаров Bally, на его место пришел дизайнер  с 16-летним опытом работы в Gucci Симон…
02.06.2023 176

Бренд обуви Melissa открыл поп-ап магазин в парижском универмаге Galleries Lafayette

Бразильский бренд пластиковой обуви  с фруктовыми ароматами Melissa второй год открывает поп-ап пространство в одном из самых фешенебельных универмагов Парижа Galleries Lafayette. В этом году для привлечения внимания к проекту на фронтоне…
01.06.2023 195

«Эконика» представила модели из эко-кожи на основе кофейного жмыха

Российский бренд обуви и аксессуаров «Эконика» следуя глобальному тренду на ответственное производство,  выпустил капсульную коллекцию обуви, в которой присутствуют мюли созданные из эко-кожи на основе кофейного жмыха, - пишет…
01.06.2023 253

Loewe открывает первый магазин по ремонту изделий из кожи

Испанский люксовый бренд Loewe открыл в Осаке (Япония) свой первый магазин, полностью посвященный ремонту и обслуживанию изделий из кожи. В магазине LOEWE ReCraft будет присутствовать мастер, готовый отремонтировать и обновить подержанные…
01.06.2023 221
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу