Московская неделя моды откроет онлайн-маркетплейс российских дизайнеров
24.04.2023 2088

Московская неделя моды откроет онлайн-маркетплейс российских дизайнеров

На платформе сделановмоскве.рф открыли онлайн-маркетплейс Московской Недели Моды с товарами российских дизайнеров – участников маркетов Недели. 

Маркеты Недели моды будут работать в семи московских торговых центрах с 28 по 30 апреля и представят коллекции одежды, обуви и аксессуаров около 700 российских дизайнеров. Одновременно с этим все представленные товары можно будет найти и в специальном разделе маркета на онлайн-платформе сделановмоскве.рф. 

«Российские дизайнеры проявили большой интерес к участию в маркетах Московской недели моды. Чтобы бренды со всей России смогли представить товары не только в офлайн-точках, но и онлайн, мы предоставили возможность размещения их продукции в отдельном каталоге на портале “Сделано в Москве”. Так, с дизайнерскими брендами можно будет познакомиться дистанционно и до открытия маркетов в торговых центрах города», – рассказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.

Сейчас на онлайн-платформе «Сделано в Москве» - более 1800 столичных компаний и 10 тысяч товаров. В разделе обувь - женская, мужская и детская обувь локальных российских марок разных ценовых категорий. Разброс цен - от 708 рублей за пару женских слипонов из эко-кожи KK_shop до 235 тыс руб за пару мужских лоферов с верхом из кожи крокодила бренда Bardini. В среднеценовой категории замечены модели женской обуви известного московского бренда Giotto, основанного в Москве еще в 1998 году. В числе обувных марок участвующих в маркетах Недели моды присутствует молодой московский бренд люксовой обуви ручной работы ZILOTI и бренд обуви среднеценового сегмента из Ростова на Дону LELLONELLO.

 

На платформе сделановмоскве.рф открыли онлайн-маркетплейс Московской Недели Моды с товарами российских дизайнеров – участников маркетов…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Chloé вернулся в 70-е годы и включил в коллекцию обувь на танкетке

Обувь на танкетке, сабо, туфли с бахромой, кожаные сандалии и мюли с клепками  в сочетании с денимом в одежде и длинными юбками с оборками – такой предстала коллекция Chloé осень 2024 на подиуме Недели моды в…
01.03.2024 203

Объемы производства обуви в Италии снижаются

Согласно аналитике Учебного центра Confindustria Moda,  в 2023 году в Италии было произведено  148 миллионов пар обуви, что на 8,6% меньше, чем годом ранее. Причем эта цифра далеко отстоит от 179 миллионов пар, которые были…
29.02.2024 162

Wildberries построит крупный логистический центр в Карелии

Wildberries  собирается построить логистический центр в Петрозаводске. Он может стать крупнейшим логоцентром онлайн-ретейлера в Северо-Западном регионе, - сообщает «РБК…
28.02.2024 340

Adidas продолжает выпуск продукции под брендом Yeezy

Немецкая Adidas объявила о дальнейшем выпуске ассортимента Yeezy, а ряд существующих продуктов будет поэтапно доступен по всему миру в ближайшие недели, - пишет…
28.02.2024 353

Street Beat открыла магазин в Туле

Сеть магазинов Street Beat впервые открыла магазин в Туле в ТЦ «Гостиный двор». Площадь магазина составляет 300 кв. метров.
27.02.2024 469
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу