Московская неделя моды откроет онлайн-маркетплейс российских дизайнеров
24.04.2023 3051

Московская неделя моды откроет онлайн-маркетплейс российских дизайнеров

На платформе сделановмоскве.рф открыли онлайн-маркетплейс Московской Недели Моды с товарами российских дизайнеров – участников маркетов Недели. 

Маркеты Недели моды будут работать в семи московских торговых центрах с 28 по 30 апреля и представят коллекции одежды, обуви и аксессуаров около 700 российских дизайнеров. Одновременно с этим все представленные товары можно будет найти и в специальном разделе маркета на онлайн-платформе сделановмоскве.рф. 

«Российские дизайнеры проявили большой интерес к участию в маркетах Московской недели моды. Чтобы бренды со всей России смогли представить товары не только в офлайн-точках, но и онлайн, мы предоставили возможность размещения их продукции в отдельном каталоге на портале “Сделано в Москве”. Так, с дизайнерскими брендами можно будет познакомиться дистанционно и до открытия маркетов в торговых центрах города», – рассказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.

Сейчас на онлайн-платформе «Сделано в Москве» - более 1800 столичных компаний и 10 тысяч товаров. В разделе обувь - женская, мужская и детская обувь локальных российских марок разных ценовых категорий. Разброс цен - от 708 рублей за пару женских слипонов из эко-кожи KK_shop до 235 тыс руб за пару мужских лоферов с верхом из кожи крокодила бренда Bardini. В среднеценовой категории замечены модели женской обуви известного московского бренда Giotto, основанного в Москве еще в 1998 году. В числе обувных марок участвующих в маркетах Недели моды присутствует молодой московский бренд люксовой обуви ручной работы ZILOTI и бренд обуви среднеценового сегмента из Ростова на Дону LELLONELLO.

 

На платформе сделановмоскве.рф открыли онлайн-маркетплейс Московской Недели Моды с товарами российских дизайнеров – участников маркетов…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аргентина хочет разобраться с терминами в отношении характеристик кожи

Промышленная комиссия Палаты депутатов Аргентины приняла представителей национальной кожевенной промышленности для обсуждения двух положений, регулирующих коммерческое использование терминов, связанных с…
16.05.2025 110

Подразделение разработки изделий Bally в Италии «Bally Studio» закрылось

Bally Studio, компания в итальянском регионе Ластра-а-Сигна (Флоренция), занимавшаяся созданием прототипов изделий швейцарского люксового бренда Bally и запуском их в производство, больше не…
16.05.2025 107

Birkenstock повышает свой годовой прогноз на фоне высокого спроса

Birkenstock повысил свой годовой прогноз благодаря более высоким, чем ожидалось, продажам во втором квартале. Акции компании выросли примерно на 5% на предварительных…
16.05.2025 131

Международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style» прошел в Москве

14 мая в Российский государственный Университет им. А.Н. Косыгина принимал международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». В этом году на конкурсе были представлены 75 коллекций обуви и аксессуаров, которые подготовили студенты…
15.05.2025 350

Jacquemus открыл пляжный сезон на Ибице

Парижский модный бренд Jacquemus этим летом разместил pop-up-отель и пляжный клуб на одном из самых популярных пляжей испанского острова Кала-Жондаль. В рамках этого проекта бренд сотружничает с рестораном Casa Jondal, пляж которого декорирован в…
15.05.2025 164
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу