Московская неделя моды  представляет своих кураторов
01.06.2022 4540

Московская неделя моды представляет своих кураторов

С 20 по 26 июня в столице пройдет Московская неделя моды. Мероприятие объединит сразу несколько форматов: показы дизайнеров, маркет, деловую программу и профессиональный B2B-шоурум. За программу мероприятий Московской недели моды будут отвечать ведущие профессионалы индустрии.

Маркет, сооснователь Face&Laces Алексей Аксенов

Для всех посетителей Московской недели моды будет организован открытый маркет в «Зарядье», где можно будет купить вещи из коллекций более 50 российских и московских дизайнеров. К организации работы маркета привлечен магазин независимых локальных брендов уличной одежды LCLS, а участников будет курировать Алексей Аксенов, сооснователь и куратор онлайн-платформы LCLS и сооснователь Faces&Laces:

Алексей Аксенов Алексей Аксенов

«От дизайнеров я жду прежде всего общего желания развивать локальную индустрию, уверенности в себе, максимальной инициативы и креативного подхода к представленности своего бренда. Наша общая задача – показать модному сообществу и широкой аудитории то, что в России есть энтузиасты, делающие качественную и концептуальную одежду с собственной историей и философией. Сейчас особенно важно – рассказывать людям про качественную локальную альтернативу».

Профессиональный B2B-шоурум, президент Союза русских байеров Елена Бурганова

Для дизайнеров и байеров будет организована площадка для нетворкинга, чтобы облегчить процесс сотрудничества и осуществления закупок между брендами и ведущими байерами. Куратором направления стала Елена Бугранова, президент Союза русских байеров, основатель оптового шоурума Via Del Buyer:

Елена Бугранова Елена Бугранова

«Интерес ретейлеров к российским брендам актуален как никогда. Изменения на рынке создают новые потребности, которые могут быть закрыты сотрудничеством байеров с локальными марками. Цель шоурума — представить качественные и современные коллекции, с узнаваемым ДНК. Шоурум в рамках Московской недели моды — это возможность для байеров отсмотреть и заказать отобранные коллекции российских брендов в одном месте. Я надеюсь, что мероприятие позволит создать новые партнерства между ретейлерами и производителями и будет способствовать развитию российской моды».

Деловая программа, куратор курса «Дизайн одежды» Британской высшей школы дизайна Анна  Черных и руководитель направления «Мода» Школы дизайна НИУ ВШЭ Анзор Канкулов

Экспертам индустрии, студентам профильных образовательных учреждений, дизайнерам и всем интересующимся модой будет предложена деловая программа. Спикерами выступят журналисты, представители торговых площадок, байеры, руководители фабрик, стилисты, дизайнеры, федеральные и региональные органы исполнительной власти, которые рассмотрят актуальные темы для индустрии, расскажут об актуальных трендах, уделят внимание антикризисной повестке, расскажут о возможностях коллаборации крупных фабрик и дизайнеров, о поддержке бизнеса. Кураторами деловой программы Московской недели моды стали Анна Черных, куратор курса «Дизайн одежды» Британской высшей школы дизайна, и Анзор Канкулов, руководитель направления «Мода» Школы дизайна НИУ ВШЭ.

Анна Черных Анна Черных

«Мы живем в новой реальности, изменения затронули все аспекты модной индустрии, а значит, бизнес должен стремительно трансформироваться. Поэтому цель деловой программы Недели моды заключается в интеграции всех игроков рынка в единую, стабильно работающую систему. Производство и сырьевая база, креатив и коммерция были традиционно не связаны друг с другом. Когда у нас получится объединить всех и наметить первые интеграционные шаги, будет положено начало новой индустрии, менее зависимой, более полноценной и самодостаточной», — Анна Черных, куратор курса «Дизайн одежды» Британской высшей школы дизайна, партнер проекта поддержки и развития молодых дизайнеров FRESHBLOOD, руководитель Центра инновационного молодежного творчества «Проектные мастерские».

Анзор Канкулов Анзор Канкулов

«Я думаю, сейчас очень важно понимать состояние индустрии моды в России, возможные пути ее развития. Деловая программа охватывает три важных блока – это задачи, стоящие перед российской модой в долгосрочной и краткосрочной перспективах; это обсуждение программы действий, направленных на поддержку и развитие индустрии; и это лекции и мастер-классы, предназначенные для молодых дизайнеров, – скажем так, ориентация на местности, советы и передача опыта», — Анзор Канкулов, руководитель направления «Мода» Школы дизайна НИУ ВШЭ.

С 20 по 26 июня в столице пройдет Московская неделя моды. Мероприятие объединит сразу несколько форматов: показы дизайнеров, маркет, деловую программу и профессиональный B2B-шоурум. За программу…
3.44
5
1
2
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 503

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 542

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 686

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 776

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 671
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу