На автомате
21.12.2012 2836

На автомате

В интернет-магазине компании «Мила» – обувь оптом» налажена автоматическая выгрузка информации об остатках продукции на складах казанской обувной фабрики. Теперь партнерам уральского дистрибьютора в режиме реального времени доступен весь ассортимент ТМ «Спартак» сезона «Весна-Лето 2013», который насчитывает более 500 моделей мужской, женской и детской обуви.

Свободный доступ к остаткам на складах фабрики и самой компании «Мила» стимулировал повышенный спрос на продукцию ТМ «Спартак», сообщают в компании. Так еженедельный объем сформированных заявок достиг 300 пар. По прогнозам специалистов «Милы», при наличии полной информации об остатках на складах фабрики с наступлением сезона динамика поступления тактических заявок возрастет в разы и существенно перекроет стратегический заказ в 2,5 тысячи пар, полученный по результатам презентации, прошедшей в ноябре 2012 года.

«Успешное начало положено, и вслед за автоматической выгрузкой остатков мы ожидаем отладки данного процесса в части оперативного предоставления актуальной информации о резервах, товаре в пути, а также приема заявок от дистрибьюторов. Тем более, что фабрика выражает готовность к дальнейшему внедрению новых информационных технологий. «Мила», будучи активным сторонником автоматизации, готова идти навстречу и оказывать поддержку со своей стороны», — прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

В интернет-магазине компании «Мила» – обувь оптом» налажена автоматическая выгрузка информации об остатках продукции на складах казанской обувной фабрики. Теперь партнерам уральского дистрибьютора в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Acne Studio открыл штаб-квартиру в Париже

Шведский бренд  авангардной моды Acne Studio открыл штаб-квартиру в Париже. В 10 округе, в старинном особняке начала прошлого века. В 80 гг. в этом здании располагалась лаборатория по производству растительных настоек и…
15.09.2025 149

В Милане пройдет международная выставка Simac Tanning Tech 2025

Выставка технологий для обуви и кожевенного производства, пройдет в Милане с 23 по 25 сентября, соберет более трехсот экспонентов. 51 по счету выставка, организованная итальянской ассоциацией  Assomac, станет международной платформой для…
15.09.2025 190

Camper открыл новый флагман в Мадриде

Испанский бренд обуви Camper открыл новый флагманский магазин в Мадриде, он примечателен тем, что дизайн интерьера был спроектирован креативным директором Camper Ахиллесом Ионом…
12.09.2025 341

Familia стала владельцем торговой марки Paolo Conte

Сеть магазинов-дисконтов одежды, обуви аксессуаров и товаров для дома Familia приобрела права на три товарных знака и активы обанкротившегося обувного ретейлера Paolo Conte. Информация о приобретении прав на товарные знаки Paolo Conte, Conte paolo…
12.09.2025 369

Новая коллекция Birkenstock 1774 черпает вдохновение в стилистике Берлина 1920 гг.

Birkenstock 1774 выпустил коллекцию  Becomes Berlin, в которой переосмыслил свои фирменные модели, используя детали в стилистике ар-деко. В этой коллекции немецкий бренд обращается к культурному брожению Берлина 1920…
11.09.2025 499
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу