На автомате
21.12.2012 2924

На автомате

В интернет-магазине компании «Мила» – обувь оптом» налажена автоматическая выгрузка информации об остатках продукции на складах казанской обувной фабрики. Теперь партнерам уральского дистрибьютора в режиме реального времени доступен весь ассортимент ТМ «Спартак» сезона «Весна-Лето 2013», который насчитывает более 500 моделей мужской, женской и детской обуви.

Свободный доступ к остаткам на складах фабрики и самой компании «Мила» стимулировал повышенный спрос на продукцию ТМ «Спартак», сообщают в компании. Так еженедельный объем сформированных заявок достиг 300 пар. По прогнозам специалистов «Милы», при наличии полной информации об остатках на складах фабрики с наступлением сезона динамика поступления тактических заявок возрастет в разы и существенно перекроет стратегический заказ в 2,5 тысячи пар, полученный по результатам презентации, прошедшей в ноябре 2012 года.

«Успешное начало положено, и вслед за автоматической выгрузкой остатков мы ожидаем отладки данного процесса в части оперативного предоставления актуальной информации о резервах, товаре в пути, а также приема заявок от дистрибьюторов. Тем более, что фабрика выражает готовность к дальнейшему внедрению новых информационных технологий. «Мила», будучи активным сторонником автоматизации, готова идти навстречу и оказывать поддержку со своей стороны», — прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

В интернет-магазине компании «Мила» – обувь оптом» налажена автоматическая выгрузка информации об остатках продукции на складах казанской обувной фабрики. Теперь партнерам уральского дистрибьютора в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 291

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 309

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 311

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 418

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 837
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу