На российский рынок выходит шведская марка Monki
02.08.2013 7801

На российский рынок выходит шведская марка Monki

Зимой в Самаре отроется первый магазин шведского бренда молодежной одежды и обуви Monki, который входит в портфель брендов H&M, помимо COS и & Other Stories. Бренд имеет свою незаурядную концепцию, в основе которой лежит история о загадочном мире Monki. каждый магазин марки выглядит, как сказочный лес или город. Магазин, который откроется в Самаре, будет представлять собой фантазийный подводный мир под девизом «The Sea of Scallops».

«Для нашей компании это потрясающая возможность продолжить двигаться вперед, – говорит исполнительный директор Monki Леа Ритц Гольдман. – Нам не терпится продемонстрировать российским покупателям наши яркие идеи и нетривиальный подход к дизайну по доступным ценам».

Философия марки – это самовыражение с помощью необычной яркой одежды и креативных аксессуаров. Именно поэтому дизайнеры бренда черпают вдохновение в эклектичной уличной моде скандинавских стран и Азии. Магазины Monki представлены уже в большинстве европейских стран. В планах компании – открытие магазинов и в российских городах.

Зимой в Самаре отроется первый магазин шведского бренда молодежной одежды и обуви Monki, который  входит в портфель брендов H&M, помимо COS и & Other…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Исследование McKinsey: Мировая индустрия моды - в ожидании сложного 2026 года

McKinsey дал прогноз по ситуации в индустрии моды на 2026 году по результатам опроса руководителей компаний. Около 46% опрошенных ожидают ухудшения ситуации в отрасли в 2026 году. Причины - макроэкономическая неопределенность, осторожное…
27.11.2025 18

Италия, Испания и Португалия раскрыли данные по экспорту обуви в 2025 году

Экспорт обуви трех европейских стран Италии, Испании и Португалии в 2025 году показал относительную стабильность.
26.11.2025 290

Экспорт обуви из Китая в Россию за первые десять месяцев 2025 сократился на 6,8%

По данным Всемирной торговой организации (ВТО), за первые десять месяцев 2025 года экспорт обуви из Китая сократился на 8,1% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, достигнув $38,3 млрд. Cпад увеличился с -9,9% в третьем…
26.11.2025 274

Дистрибуцией Dockers в Европе займется китайская Orbico Group

Американский бренд одежды и обуви Dockers заключил дистрибьюторское партнерство с китайской Orbico Group, и намерен расширить свое присутствие в Европе, особенно на таких рынках, как Италия, Испания, Португалия и…
26.11.2025 282

Торговый дом SALITA отметил 30-летие

В 2025 году SALITA отпраздновала значимую дату — тридцатилетний юбилей своей деятельности. За время своего существования компания прошла значительный путь трансформации от небольших обувных магазинов до современной торговой сети, и это отличный…
25.11.2025 444
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу