На рынок выходит моторизованная обувь
23.12.2011 3659

На рынок выходит моторизованная обувь

Разработка самодвижущихся ботинок заняла больше 5 лет. За это время было создано 30 с лишним различных прототипов. Теперь необычная обувь готова к серийному производству, чтобы весной 2012 года появиться на прилавках.

Свое детище американец Питер Тредвей назвал spnKiX. По сути это надеваемые поверх обычной обуви роликовые коньки со встроенными электромоторами и аккумуляторами, а также с беспроводным пультом управления.

Идея, безусловно, не нова, однако «скутеры в ботинках», пожалуй, никогда прежде не были так близки к массовому производству. Чтобы получить исчерпывающее представление о том, какой путь прошел Питер, достаточно посмотреть видеоролики, демонстрирующие ранние прототипы. Кстати, даже в тех образцах можно было не только ходить, но и водить автомобиль.

Как сообщает OhGizmo, максимальная скорость новых «спинкиксов» – 10 км/ч. Заряда батареи хватает, чтобы проехать 3-4 километра (в зависимости от уклона). Литиевые аккумуляторы заряжаются за 2-3 часа, но они съемные, их можно менять на «свежие». Вес ездока не должен превышать 80 кило.

Питер завел страницу на «Кикстартере», где намеревается собрать $25 тыс. для выпуска первой сотни пар к марту 2012 года.

До конца сбора средств осталось чуть больше месяца, пока в «кошельке» у Тредвея меньше $4000, но, очевидно, что коньки spnKiX выйдут на рынок в любом случае – слишком много на них потрачено времени, сил и денег. Что касается цены, то она будет разниться в пределах $375-950, пишет сайт membrana.ru

Разработка самодвижущихся ботинок заняла больше 5 лет. За это время было создано 30 с лишним различных прототипов. Теперь необычная обувь готова к серийному производству, чтобы весной 2012 года…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 329

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 326

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 481

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 618

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 663
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу