На украинскую обувь нанесут логотип
04.02.2012 3403

На украинскую обувь нанесут логотип

Для информирования потребителя о высоком качестве продукции украинские производители обуви планируют весной этого года начать наносить специальный логотип с надписью «Производитель с надежной репутацией», сообщил корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ президент, глава правления Лиги «Укркожобувьпром», президент ассоциации «Укркожпром» Александр Бородыня.

Так, Лига обувщиков инициирует создание объединения украинских производителей обуви, которые смогут гарантировать высокое качество своей продукции. Данную надпись, по его словам, смогут наносить только те, которые будут соответствовать определенным требованиям, выдвинутым Лигой «Укркожобувьпром».
Критериями выбора предприятий для участия в программе являются:

- использование качественных материалов и комплектующих, в том числе натуральных материалов для верха обуви, которые отвечают гигиеническим требованиям; 
 - осуществление постоянного производственного контроля; 
 - маркировка обуви: «Зроблено в Україні»; 
 - участие в ведущих выставках обуви в Украине и за рубежом; 
 - использование собственного зарегистрированного логотипа не менее 3 лет; 
 - уровень цены не ниже уровня «средний +»; 
 - положительная оценка качества обуви другими изготовителями и продавцами обуви (оценочный критерий).

Заинтересованные предприятия, которых, по данным Бородыни, на сегодня уже 24, пройдут оценку соответствия указанным выше критериям. В случае позитивной оценки предприятие получит право применять логотип.

Во время действия соглашения инициаторы проекта обещают проводить мониторинг продукции, которая продается на рынке со специальным логотипом, в том числе и экспертизу закупленных в рознице образцов, а также контроль законности применения специального логотипа предприятиями, не имеющими на это законного права.
По экспертным данным Александра Бородыни, лишь порядка 25% украинского рынка обуви приходится на отечественную продукцию, остальная часть - на импорт. При этом львиная доля импортной продукции продается в Украине под видом такой, которая изготовлена из натуральной кожи. На самом деле она изготовлена из синтетической - не натуральной кожи, пишет ЛIГАБiзнесIнформ.

Для информирования потребителя о высоком качестве продукции украинские производители обуви планируют весной этого года начать наносить специальный логотип с надписью «Производитель с надежной…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Поздравляем с Днем Победы!

80 лет назад советский народ с великой радостью встречал победу над фашистскими захватчиками! Мы помним героический подвиг наших дедов и…
07.05.2025 1171

3G Capital приобретает американского обувного гиганта Skechers

Инвестиционный фонд 3G заключил соглашение о покупке американского производителя кроссовок, одежды и аксессуаров Skechers, третьего по величине бренда обуви в США после Nike и Adidas. Сумма сделки составила $9,42…
07.05.2025 1200

Приглашенным дизайнером Pitti Uomo станет южно-корейский бренд Post Archive Faction

Южно-корейский бренд Post Archive Faction (PAF) станет приглашенным дизайнером на следующей международной выставке мужской моды Pitti Uomo во Флоренции. Бренд выступит на Pitti Uomo наравне с почетным гостем Homme Plissé Иссеем Мияке и…
06.05.2025 441

Пожар уничтожил кожевенный завод Ecco в Голландии

Весь комплекс с производственными и складскими помещениями Ecco Leather в Донгене сгорел в результате сильнейшего пожара в ночь с 4 на 5 мая.
06.05.2025 1346

Индия отмечает 25% рост экспорта обуви и изделий из кожи

Индия зафиксировала 25% рост экспорта кожаной, некожаной обуви и изделий из кожи в финансовом 2024/25 году, до $5,7 млрд, отметил Совет по экспорту кожи (Council for Leather Exports (CLE)). Страна рассчитывает, что экспортные…
06.05.2025 1197
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу