На все случаи жизни
06.12.2012 2980

На все случаи жизни

Дизайнеры Tamaris разработали несколько функциональных и стильных моделей в коллекции зима 2012-13 специально для разных погодных условий. Модели разделены на три категории: обувь для активного зимнего отдыха; варианты для зимы, с дождями и наледями; обувь для мягких комфортных погодных условий. Материалы коллекции – кожа, грубая замша, нубук.

Варианты для холодной, снежной зимы, особенно характерной северным регионам страны, представлены уггами из нубука. Вязаная коса вдоль голенища придает модели кокетливость и игривость. Подошва «Антишок» в моделях на танкетке и устойчивом каблуке благодаря встроенной пористой подушечке снимает напряжение и усталость ног.

Для зимних условий, напоминающих период межсезонья, дизайнеры Tamaris предлагают модели из натуральной кожи и грубой замши. Среди данной категории есть ботильоны на танкетке с вязаным голенищем. Присутствуют и варианты, напоминающие «рабочие» ботинки, но с более изящными и женственными линиями кроя.

Для экстремальной зимы Tamaris предлагает обувь из влаговыводящей мембраны Duo-tex. Специальное покрытие из микрофибры отлично впитывает влагу и пот. Подобные решения применяются при производстве специальных материалов для чистки влажных поверхностей в домашних и промышленных условиях, при изготовлении специальной обуви для зимней рыбалки или охоты. Элегантность модели добавляет фактурная шнуровка по всей длине и логотип со скандинавским орнаментом.

Во всех трех категориях обуви цветовое предпочтение отдается разнообразным коричневым (от цвета охры до темного шоколада), винным и темно-серым оттенкам.

Дизайнеры Tamaris разработали несколько функциональных и стильных моделей в коллекции зима 2012-13 специально для разных погодных условий. Модели разделены на три категории: обувь для активного…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 311

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 307

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 463

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 595

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 643
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу