В рамках турецкой выставки Aymod, которая прошла в Стамбуле с 3 по 6 апреля, состоялось мероприятие, посвященное вопросу обязательной маркировки обуви в России. Несмотря на то, что согласно законодательству датой введения обязательной маркировки обуви в РФ, является 1 июля 2019 года, многие турецкие компании, продающие и поставляющие обувь в Россию, услышали о введении маркировки обуви в России впервые.
Одним из спикеров мероприятия выступил генеральный директор российского представительства итальянского бренда обуви Axa Дмитрий Лаврухин. Являясь главой компании, которая на протяжении 25 лет занимается экспортом обуви из Италии в Россию, он тщательно подошел к изучению процесса маркировки обуви и по просьбе Национального обувного Союза России согласился приехать на выставку в Стамбул, чтобы поделиться всеми аспектами процесса маркировки с турецкими коллегами.
В своей презентации Дмитрий Лаврухин рассказал о целях и задачах маркировки, показал, как будет построен технический процесс маркировки обуви, рассказал о текущей ситуации в развитии данного проекта и о новых сроках его внедрения. На мероприятии присутствовали представители турецких обувных предприятий, а также российская делегация – руководство международной профессиональной выставки обуви Euro Shoes Premiere Collection, которая дважды в год проходит в Москве и представляет коллекции обуви и аксессуаров европейских брендов, включая секцию брендов обуви турецких производителей.
Рейтинг |