На маркетах Московской недели моды примут участие около 700 дизайнеров
18.04.2023 4057

На маркетах Московской недели моды примут участие около 700 дизайнеров

В семи крупнейших столичных торговых центрах с 28 по 30 апреля будут работать маркеты Московской недели моды, где будут представлены одежда, обувь и аксессуары российских дизайнеров. В проекте примут участие около 700 дизайнеров из 96 городов России.

Более половины представленных модных брендов – московские. Из Москвы и Московской области поступило более всего заявок на участие в проекте. Однако желающие присоединиться к мероприятию нашлись в самых разных регионах России — от Республики Саха (Якутия) и Калининградской области до Приморского и Краснодарского края, - говорится в пресс-релизе мероприятия.

Ввиду большого наплыва желающих организаторы проекта решили увеличить количество дизайнеров и торговых площадок, участвующих в проекте, - в маркетах под эгидой проекта «Московская неделя моды» смогут принять участие все дизайнеры, подавшие заявки на участие и допущенные к рассмотрению экспертным советом.

Площадками маркетов Московской недели моды станут ТРК «Европолис» (Ростокино), ТЦ «Метрополис», ТРЦ «Океания», ТРЦ «Павелецкая Плаза», ТРЦ «Ривьера», ТРЦ «Хорошо!», ТРК VEGAS Крокус Сити.

В рамках маркетов Московской недели моды дизайнеры смогут разместить свою продукцию в отдельном каталоге на платформе «Сделано в Москве». Это онлайн-площадка, где сейчас собрано уже 1,8 тысячи столичных брендов. Программа разработана для поддержки локальных брендов и предлагает разные инструменты продвижения продукции участников, один из которых — портал сделановмоскве.рф.

 

 

В семи крупнейших столичных торговых центрах с 28 по 30 апреля будут работать маркеты Московской недели моды, где будут представлены одежда, обувь и аксессуары российских дизайнеров. В проекте примут…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 244

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 252

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 410

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 539

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 571
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу