На Московской бирже дали оценку стоимости ГК «Обувь России» Магазин Westfalika принадлежит ГК «Обувь России». Фото: Shutterstock
05.10.2017 3289

На Московской бирже дали оценку стоимости ГК «Обувь России»

Ведущий организатор первичного публичного предложения (IPO) ГК «Обувь России» на Московской бирже, BCS Global Markets, оценил компанию в 18,3-24,6 млрд рублей, следует из аналитического отчета BCS Global Markets, - пишет RNS.

Из отчета следует, что оценка стоимости группы компаний проводилась по мультипликатору 8-10 EV/EBITDA 2018 года и 10,9-14,7 показателя P/E 2018 года. Она предполагает дисконт в 30-58% к аналогичным компаниям обувного и одежного ретейла с развивающихся рынков и премию 54% к продуктовым ретейлерам из России.

По прогнозу BCS Global Markets, EBITDA «Обуви России» в 2018 году составит 3,214 млрд рублей в базовом сценарии, 3,407 млрд рублей в оптимистичном сценарии и 3,048 млрд руб по консервативному прогнозу. Другой со-организатор первичного размещения акций «Обуви России» - Citigroup - ожидает, что EBITDA ретейлера в 2018 году составит 3,034 млрд рублей.

После размещения на бирже доля акций «Обуви России» в свободном обращении (free float) составит приблизительно 40% от увеличенного акционерного капитала. Согласно материалам Citigroup, которые распространены среди потенциальных инвесторов ГК «Обувь России», в настоящий момент 71,4% уставного капитала эмитента принадлежит генеральному директору «Обуви России» Антону Титову, 25% - структурам владельца группы «Онэксим» Михаила Прохорова, 1,8% - финансовому директору компании Елене Агеевой еще 1,8% владеет операционный директор компании Юлия Донина.

Группа компаний «Обувь России» основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основное бизнес-направление Группы — производство и торговля обувью и сопутствующими товарами. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), Rossita (магазин для всей семьи), Emilia Estra и Lisette (салоны модной обуви) и «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), — а также бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, All.go и Snow Guard. Обувная сеть «Обуви России» на сегодняшний день насчитывает более 500 магазинов в более чем 140 городах. Выручка компании по МСФО в 2016 году составила 10 млрд руб., чистая прибыль — 1,2 млрд руб. У компании работают интернет-магазины westfalika.ru, westfalika-home.ru, emilia-estra.ru, rossita.com.

Ведущий организатор первичного публичного предложения (IPO) ГК «Обувь России» на Московской бирже, BCS Global Markets, оценил компанию в 18,3-24,6 млрд рублей, следует из аналитического…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 155

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 173

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 340

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 458

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 504
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу