На Неделе моды в Милане царил дух Bottega Veneta
23.09.2019 3966

На Неделе моды в Милане царил дух Bottega Veneta

На Неделе моды в Милане, которая проходила с 17 по 23 сентября, обувь итальянского люксового бренда Bottega Veneta была не только на ногах всех влиятельных персон из мира моды, но и встречалась на каждом углу в городе. Плакаты бренда можно было видеть на рекламных щитах и в салонах троллейбусов, - пишет Footwearnews.com.

Шоу бренда на Неделе моды также имело огромный успех, оно собрало толпы фанатов, на ногах которых были сандалии с квадратным носком или уже ставшие культовыми сетчатые туфли. Сам показ новой коллекции Bottega Veneta весна-лето 2020 представил несколько претендентов на звание новой пары “it”- shoe, - полагают эксперты.

Так, модель Ирина Шейк вышла на подиум в эффектных босоножках кобальтового цвета на двух ремешках, которые были выполнены, в фирменном стиле Bottega Veneta, из натуральной кожи выпуклой фактуры.

Дух динамичного минимализма придал коллекциям Bottega Veneta новый креативный директор бренда тридцати трехлетний Даниэл Ли, ранее работавший в Celine и Balenciaga. Он был назначен креативным директором Bottega Veneta в 2018 году, и уже успел представить фасоны обуви, которые были признаны модным сообществом самыми трендовыми – это сетчатые туфли или сандалии на двух ремешках, обе модели имеют квадратный носок, который сегодня подвергается бесчисленному копированию.

Ли продолжил играть с фактурой выпуклой кожи, а также использует традиционные дизайнерские коды Bottega , как например, тонкое плетение из ремешков. Босоножки с верхом в виде плетения были выпущены в оранжевом, белом, фиолетовом и коричневом цветах. Помимо квадратного носка туфель, Ли предложил фасон туфель с носком миндалевидной формы.

На Неделе моды в Милане, которая проходила с 17 по 23 сентября, обувь итальянского люксового бренда Bottega Veneta была не только на ногах всех влиятельных персон из мира моды, но и встречалась на…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Кеды Vans украсили жемчугом и камнями

Дизайнер Маттиас Голлин использовал около 2000 жемчужин и камней для превращения пары кед Vans Authentic  из продукта масс-маркет в уникальное произведение ручной…
05.12.2025 196

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 234

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 351

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 498

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 670
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу