На Неделе моды в Милане царил дух Bottega Veneta
23.09.2019 3974

На Неделе моды в Милане царил дух Bottega Veneta

На Неделе моды в Милане, которая проходила с 17 по 23 сентября, обувь итальянского люксового бренда Bottega Veneta была не только на ногах всех влиятельных персон из мира моды, но и встречалась на каждом углу в городе. Плакаты бренда можно было видеть на рекламных щитах и в салонах троллейбусов, - пишет Footwearnews.com.

Шоу бренда на Неделе моды также имело огромный успех, оно собрало толпы фанатов, на ногах которых были сандалии с квадратным носком или уже ставшие культовыми сетчатые туфли. Сам показ новой коллекции Bottega Veneta весна-лето 2020 представил несколько претендентов на звание новой пары “it”- shoe, - полагают эксперты.

Так, модель Ирина Шейк вышла на подиум в эффектных босоножках кобальтового цвета на двух ремешках, которые были выполнены, в фирменном стиле Bottega Veneta, из натуральной кожи выпуклой фактуры.

Дух динамичного минимализма придал коллекциям Bottega Veneta новый креативный директор бренда тридцати трехлетний Даниэл Ли, ранее работавший в Celine и Balenciaga. Он был назначен креативным директором Bottega Veneta в 2018 году, и уже успел представить фасоны обуви, которые были признаны модным сообществом самыми трендовыми – это сетчатые туфли или сандалии на двух ремешках, обе модели имеют квадратный носок, который сегодня подвергается бесчисленному копированию.

Ли продолжил играть с фактурой выпуклой кожи, а также использует традиционные дизайнерские коды Bottega , как например, тонкое плетение из ремешков. Босоножки с верхом в виде плетения были выпущены в оранжевом, белом, фиолетовом и коричневом цветах. Помимо квадратного носка туфель, Ли предложил фасон туфель с носком миндалевидной формы.

На Неделе моды в Милане, которая проходила с 17 по 23 сентября, обувь итальянского люксового бренда Bottega Veneta была не только на ногах всех влиятельных персон из мира моды, но и встречалась на…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В предновогодние дни потребители предпочитают шопинг в традиционной рознице

Порядка 25% россиян отправляются за покупками новогодних подарков в торговые центры, а не прибегают к услугам маркетплейсов, - показал опрос девелоперской компании Ortiga…
11.12.2025 159

VF Corporation открывает флагманы Vans и Timberland в Париже

Корпорация VF укрепляет свое присутствие в Париже, открывая один за другим два флагманских магазина группы в Маре, самом обаятельном квартале французской…
11.12.2025 194

Флагманские магазины стали ключевым элементом в продвижении fashion бренда

Флагманские магазины в России становятся ключевым инструментом развития брендов: в 2025 году было открыто 34 магазина, - отмечается в отчете NF…
10.12.2025 345

В Нью-Йоркском метро прошел показ Chanel Metiers d’Art 2026

Шоу Chanel Metiers d’Art 2026 прошло на заброшенной станции нью-йоркского метро «Бауэри». «Я думаю, что это единственный город в мире, где метро пользуются все слои общества, и это единственное место, в котором нет иерархии», — пояснил свой выбор…
09.12.2025 556

Expo Riva Schuh и Gardabags пройдут в Рива Дель Гарда с 10 по 13 января

Международная выставка обуви, сумок и аксессуаров Expo Riva Schuh и Gardabags  вновь пройдет в итальянском Рива Дель Гарда с 10 по 13 января и намерена продемонстрировать новинки обуви и аксессуаров и формирующиеся потребительские…
09.12.2025 496
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу