На пешеходных улицах Москвы освободилось около 12% торговых площадей
12.07.2022 2406

На пешеходных улицах Москвы освободилось около 12% торговых площадей

По данным Knight Frank Russia На пешеходных улицах столицы находится большее количество магазинов иностранных ретейлеров временно прекративших работу в России, 11,9% от общего объема площадей в данном коридоре. Это объясняется, тем, что в пешеходных зонах столицы сконцентрировано большее количество люксовых бутиков иностранных брендов, - пишет «Секрет Фирмы». 

Среди пустующих торговых площадей 68% приходится на магазины одежды и обуви, около 19,5% — на общепит, 4,8% площадей занимала торговля аксессуарами и 3,7% — ювелирными изделиями.

«Чаще всего закрытия носят временный характер из-за внешней ситуации и логистических сложностей. В целом большинство компаний, включая люксовых операторов, сейчас рассматривают новые варианты поставок и ждут подходящего момента для возвращения», — комментируют в Knight Frank Russia.

По данным экспертов, в первом полугодии 2022 года доля вакантных помещений стрит-ретейла в Москве составила 15,7%. За полгода она увеличилась на 0,7 п. п., при этом по сравнению с первым полугодием 2021 года показатель сократился на 1 п. п. До начала пандемии в Москве пустовало 9% торговых площадей.

По данным Knight Frank Russia На пешеходных улицах столицы находится большее количество магазинов иностранных ретейлеров временно прекративших работу в России, 11,9% от общего объема площадей в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Споры налоговой и Ralf Ringer продолжаются

Инспекция ФНС №15 по Москве подала в Арбитражный суд иск к структуре обувного ритейлера Ralf Ringer — ООО «Ральф Рингер продакшн» — о взыскании 1,28 млрд руб. Как сообщил “Ъ” гендиректор и владелец компании Андрей Бережной, требование связано все с…
11.11.2025 183

Онлайн-платформы секонд-хенда инвестируют в аутентификацию товаров

Последний громкий иск – дело Dior против маркетплейса стоковых товаров люксовых брендов Showroomprivé заставил онлайн-площадки еще внимательнее отнестись к теме аутентификации товаров люксовых брендов, которые они выставляют на…
11.11.2025 189

EKONIKA запустила кампанию в поддержку праздничной коллекции

Бренд обуви и аксессуаров EKONIKA поддержала выход своей новогодней коллекции рекламной кампанией на тему космоса «Однажды во вселенной».
11.11.2025 218

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 441

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 427
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу