На пешеходных улицах Москвы освободилось около 12% торговых площадей
12.07.2022 2485

На пешеходных улицах Москвы освободилось около 12% торговых площадей

По данным Knight Frank Russia На пешеходных улицах столицы находится большее количество магазинов иностранных ретейлеров временно прекративших работу в России, 11,9% от общего объема площадей в данном коридоре. Это объясняется, тем, что в пешеходных зонах столицы сконцентрировано большее количество люксовых бутиков иностранных брендов, - пишет «Секрет Фирмы». 

Среди пустующих торговых площадей 68% приходится на магазины одежды и обуви, около 19,5% — на общепит, 4,8% площадей занимала торговля аксессуарами и 3,7% — ювелирными изделиями.

«Чаще всего закрытия носят временный характер из-за внешней ситуации и логистических сложностей. В целом большинство компаний, включая люксовых операторов, сейчас рассматривают новые варианты поставок и ждут подходящего момента для возвращения», — комментируют в Knight Frank Russia.

По данным экспертов, в первом полугодии 2022 года доля вакантных помещений стрит-ретейла в Москве составила 15,7%. За полгода она увеличилась на 0,7 п. п., при этом по сравнению с первым полугодием 2021 года показатель сократился на 1 п. п. До начала пандемии в Москве пустовало 9% торговых площадей.

По данным Knight Frank Russia На пешеходных улицах столицы находится большее количество магазинов иностранных ретейлеров временно прекративших работу в России, 11,9% от общего объема площадей в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Кеды Vans украсили жемчугом и камнями

Дизайнер Маттиас Голлин использовал около 2000 жемчужин и камней для превращения пары кед Vans Authentic  из продукта масс-маркет в уникальное произведение ручной…
05.12.2025 238

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 280

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 393

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 537

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 702
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу