На Wildberries отмечают «День холостяка»
02.11.2022 3537

На Wildberries отмечают «День холостяка»

Российский онлайн-маркетплейс инвестируетрекордную сумму в поддержку продавцов своей площадки во время международной распродажи «День холостяка» («Всемирный день шопинга») – 13,7 млрд рублей. Акция распродаж на маркетплейсе пройдет со 2 по 14 ноября 2022 г. 

«Видим высокий интерес к участию в ноябрьских распродажах как со стороны покупателей, так и предпринимателей, которые получают возможность кратно нарастить свои продажи в период проведения акций, а также привлечь к своей продукции внимание новой аудитории. В этом году наши вложения в поддержку участников «Дня холостяка», который у нас называется «Всемирным днем шопинга», достигли максимального за всю историю компании показатели и превысили прошлогодние инвестиций в проведение обеих ноябрьских распродаж, которые составили около 8 млрд руб», - рассказали в пресс-службе Wildberries. 

Для предпринимателей, которые примут участие в распродаже, Wildberries снизит собственную комиссию на 15%, ее минимальный размер составит 3%. Также будет запущена ТВ и наружная реклама акции на билбордах, sms-рассылки и push-уведомления для покупателей, а все товары, участвующие в распродаже, будут отмечены яркими плашками на сайте и в мобильных приложениях.

 

Российский онлайн-маркетплейс инвестируетрекордную сумму в поддержку продавцов своей площадки во время международной распродажи «День холостяка» («Всемирный день шопинга») – 13,7 млрд рублей.…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 158

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 176

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 343

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 463

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 507
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу