На Wildberries выросли продажи предпринимателей из-за рубежа
22.08.2022 4384

На Wildberries выросли продажи предпринимателей из-за рубежа

Продажи продукции из стран ближнего зарубежья на Wildberries увеличились на 96% год к году до 18,5 млрд руб. за 1 полугодие 2022 г. Компания усиливает логистическую инфраструктуру в странах ближнего зарубежья. Число представителей бизнеса из стран ближнего зарубежья за тот же период выросло в 12 раз до 69 000.  

«Мы усиливаем логистическую инфраструктуру: запустили распределительный центр в Армении, благодаря чему предпринимателям страны стали доступны прямые продажи, расширили логистический центр в Казахстане в 2,5 раза до 10 000 кв. м. Это повлекло за собой еще более активный переход представителей локального бизнеса в e-commerce», – рассказали в пресс-службе Wildberries.

Активный переход предпринимателей из Белоруссии, Казахстана, Армении, Киргизии и Узбекистана стал следствием и динамичного роста спроса на продукцию производства из стран ЕАЭС: ее продажи на Wildberries увеличились на 96% год к году до 18,5 млрд руб. за 1 полугодие 2022 г.

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет. География присутствия компании охватывает все регионы России, а также ряд зарубежных стран, среди которых Белоруссия, Казахстан, Армения, Киргизия и т.д. Оборот Wildberries в 2021 году вырос на 93% и достиг 844 млрд руб., а в 1 полугодии 2022 г. составил 628,7 млрд руб. (+94%). Ежедневно на Wildberries оформляется 4 млн заказов, ежемесячная аудитория онлайн-ритейлера - свыше 120 млн пользователей (MAU).

По данным на август 2022 г., свои товары через Wildberries продают свыше 895 000 предпринимателей. Ассортимент Wildberries включает около 35 млн SKU товаров от 525 000 российских и зарубежных брендов: одежда и обувь, аксессуары, бьюти-товары, детские товары, техника и электроника, товары для дома, ювелирные украшения, продукты питания, книги, цифровые товары и многое другое. Около 50% товаров произведены в России.

Продажи продукции из стран ближнего зарубежья на Wildberries увеличились на 96% год к году до 18,5 млрд руб. за 1 полугодие 2022 г. Компания усиливает логистическую инфраструктуру в странах…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 171

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 235

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 369

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 461

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 385
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу