«Набережная Европы»
02.05.2012 3570

«Набережная Европы»

В Петербурге будет создан квартал по торговле элитными товарами

В рамках девелоперского проекта «Набережная Европы» в Петербурге появится зона торговли товарами класса «люкс». Эксперты считают, что после открытия в августе аналогичного, «люксового» ТК «Меркури», этот сегмент в городе будет перенасыщен.

Представители консалтинговой компании Jones Lang LaSalle обнародовали концепцию торговой зоны одного из крупнейших проектов Петербурга – «Набережная Европы». Девелопером проекта, ввод которого был запланирован на 2016 год, является ВТБ-Девелопмент.

«Концепция торговой составляющей, соответствующая европейским аналогам, подчеркнет имидж проекта и высокое качество жилья», – говорит Владислав Николаев, руководитель направления консалтинга в торговой недвижимости Jones Lang LaSalle в СПб.

Эксперты полагают, что это обеспечит необходимый поток посетителей, позволяющий создать обороты для торговых операторов.

Вице президент банка «ВТБ» Александр Ольховский подтвердил, что работа над созданием концепции развития «торговой части» проекта завершена.

«Работа велась в несколько этапов, а сама концепция стала результатом сотрудничества сразу нескольких консалтинговых компаний и инвестора проекта «Набережная Европы», - заявил Firstnews Александр Ольховский.

Торговая функция будет включать в себя несколько зон. Первая, - одежды, обуви и аксессуаров премиум-класса, разместится в помещениях стрит-ретейла, в центральной торговой части – «Площади звезд российского балета».

Вторая часть, рассчитанная на менее состоятельную публику, появится вдоль пешеходной набережной. Здесь откроются пять ресторанов, работающих в сегменте средний+/премиум. Еще один ресторан площадью около 1 000 кв. м появится на последнем этаже торгово-офисного центра. На пешеходной набережной также будет находиться зона c интерьерными салонами. Кроме того, откроются шоу-румы и SPA уровня премиум/люкс.

Стрит-ретейл будет представлен и тематическими аллеями, в том числе гастрономической (вина, чай, кофе, сладости, сыры, сигары и пр.), аллеей, ориентированной на операторов education & lifestyle и пр. (премиальные супермаркет и фитнес-центр), а также магазинами косметики, аксессуаров, ювелирных изделий, магазины одежды и обуви.

Магазинам, работающим в сегменте «средний плюс», отведено место на первом этаже торгово-офисного центра.

Для Петербурга формат luxury не новый, однако назвать его распространённым нельзя. Сейчас в городе работает один комплекс такого рода – «Гранд-Палас». Кроме того, в августе открывается ТК «Меркури». Существуют несколько отдельных магазинов, расположенных на торговых улицах – Невский пр., Бол.Конюшенная, Большой пр. ПС.

Эксперты сомневаются, что Петербургу необходим такой объем люксовых магазинов.

«Рынок luxury после открытия ТК «Меркури» будет близок к насыщению. Это связано, прежде всего, с очень незначительной численностью целевой группы (не более 1% населения)», – говорит Всеволод Щербаков, заместитель директора департамента консалтинга Colliers International Санкт-Петербург. Кроме того, сказывается близость к Европе, обеспечивающая удобную возможность осуществлять шопинг за границей.

Инвестиционный проект «Набережная Европы» реализуется в центральной части города на участке площадью 350 000 кв. м.

Предполагает реализацию первого в Петербурге элитного жилого квартала из 17 домов, а также формирование общественно-торговой зоны, включающей в себя пешеходную торговую зону площадью 20 000 кв. м уровня upscale/premium/luxury, пишет newsland.ru.

В Петербурге будет создан квартал по торговле элитными товарами В рамках девелоперского проекта «Набережная Европы» в Петербурге появится зона торговли товарами класса «люкс». Эксперты считают, что…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 361

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 418

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 551

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 648

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 538
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу