Rieker
Начал работу второй Concept Store на платформе «Шопиум» – ShoeShoe
27.02.2012 1615

Начал работу второй Concept Store на платформе «Шопиум» – ShoeShoe

На SaaS-платформе электронной коммерции «Шопиум» стартовал уже второй Concept Store одежды ShoeShoe.com.ua. В магазине представлена мужская и женская одежда, обувь, аксессуары, подарки и книги.

Руководитель проекта «Шопиум» Сергей Кириллов отмечает, что на сегодняшний день существует не более десяти больших концепт-сторов одежды (http://shoeshoe.com.ua/). На платформе «Шопиум» стартует уже второй концепт-стор. Первый Toshoshop.com успешно начал работу год назад.

«Украинская платформа электронной торговли «Шопиум» начала уверенно занимать нишу интернет-магазинов одежды. В ближайшее время завершится подготовка к запуску еще нескольких проектов», - говорит Сергей Кириллов.

Идея концепт-стора позволяет приобрести все детали образа в одном месте. Ассортимент и стиль таких магазинов позволяют подобрать и скомпоновать все элементы от обуви до платья или костюма, без затрат лишнего времени на поиски подходящего варианта.

На платформе «Шопиум» работают более десяти интернет-магазинов, среди которых официальный магазин игрушек для грудных детей и детей ясельного возраста K's Kids, «Магазин детской одежды» от ведущих брендов Америки и Европы, магазин одежды японских, гонконгских, корейских и тайваньских дизайнеров Toshoshop.

Платформа «Шопиум» позволяет создать интернет-магазин без труда и специальных знаний в программировании или веб-технологиях. Также не ограничивается выбор домена. Предложенные на «Шопиуме» шаблоны интернет-магазинов соответствуют стандартным требованиям, но при желании можно воспользоваться дополнительными настройками и возможностями.

«Шопиум» (http://shopium.ua/) - инновационная SaaS-платформа электронной коммерции, позволяющая частным лицам и организациям любых масштабов без труда конструировать онлайн-магазины для торговли в интернете. Сервис основан в 2009 году.

<span style="font-family: Arial, sans-serif; font-size: 15px; line-height: 17px; text-align: justify; ">На SaaS-платформе электронной коммерции «Шопиум» стартовал уже…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

John Lobb выпустил новую модель мужских ботинок на зиму

Английский люксовый бренд мужской обуви John Lobb выпустил новую модель высоких ботинок на зиму. Модель называется «HELSTON», это классические дерби, созданные специально для снежной зимы.
18.12.2018 28

Онлайн-ретейлеры предложили упросить процедуру экспорта товаров из России

Онлайн-ретейлеры, в числе которых Farfetch, eBay, Ozon и другие, а также Российский Экспортный Центр готовят предложили поправки в Налоговый кодекс РФ в части налогообложения экспортеров, - пишет «Коммерсантъ».
13.12.2018 102

Samsonite выпустил коллекцию дорожных сумок с кристаллами Swarovski

Бренд дорожных сумок и аксессуаров Samsonite подготовил к Рождеству коллекцию чемоданов, сверкающих кристаллами Swarovski. Коллекция состоит из несессера, косметички, сумки-даффл и чемодана размера ручной клади.
13.12.2018 255

Burberry и Vivienne Westwood смешали стили и получили уникальную коллекцию

Дизайнер Burberry Рикардо Тиши привлек к сотрудничеству королеву-панк-моды Вивьен Вествуд, дабы создать концентрированный английский стиль коллекции. Результат получился очень неплохим. Даже удивительно, что до сих пор оба бренда не выпускали…
12.12.2018 145

Lamoda откроет свой первый традиционный магазин в столичном ТЦ «Атриум»

Крупный российский онлайн-ретейлер, работающий в сегменте fashion, Lamoda откроет первый магазин традиционной розницы в первом квартале 2019 года в столичном торговом центре «Атриум», - пишет Interfax.ru, со ссылкой на представителей компании.
12.12.2018 149

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу