НАСТ обозначила тренды отечественного ретейла Московский ТЦ «Афимолл»
01.02.2017 3505

НАСТ обозначила тренды отечественного ретейла

Национальная ассоциация участников сетевой торговли (НАСТ) провела опрос ретейлеров, чтобы определить ключевые тренды в развитии отечественного ретейла. Опрос проводился в декабре 2016 – январе 2017 года, в нем приняли участие около 80 респондентов, представляющих российские торговые сети разного масштаба – от крупных федеральных игроков до небольших компаний, владеющих несколькими магазинами.

Из отчета НАСТ следует, что основным трендом ретейлеры считают развитие инструментов omni-channel и интернет продаж. Заметным трендом потребительского поведения, по их мнению, является поиск дешевых аналогов подорожавших товаров. Также они отмечают рост сегмента собственных торговых марок. Кризис подтолкнул сети к усовершенствованию программ лояльности, а среди торговых центров наметилась поляризация – сильные укрепляют позиции, а слабые теряют арендаторов. При этом формат магазина внутри торгового центра окончательно победил стрит-ретейл, - фиксируют эксперты НАСТ.

Национальная ассоциация участников сетевой торговли (НАСТ) провела опрос ретейлеров, чтобы определить ключевые тренды в развитии отечественного…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 404

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 454

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 591

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 692

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 580
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу