Naturino представила новую коллекцию детской обуви
06.04.2011 4392

Naturino представила новую коллекцию детской обуви

Компания Naturino представила коллекцию детской обуви весна-лето 2011, которая сочетает современный дизайн и итальянское качество.

Дизайнеры Naturino создали обувь с особой суперлегкой подошвой с поролоновой стелькой, способствующей правильному формированию детской стопы. Эластичные застежки надежно фиксируют ножку ребенка.

Модели Naturino шутливо копируют последние тренды в мире обуви для взрослых. В этом сезоне особенно актуальна палитра таких оттенков, как песочный, карамельный, кремовый, небесно-голубой. Нашлось в коллекции место и для ярких красок. Предложения дизайнеров – это мягкий желтый, розовый и аквамарин, разбавленые ярким индиго, синим и оранжевым.

Обувь для мальчиков создана из нубука, кожи и джинсы. Для спортивных игр предусмотрены яркие кеды и кроссовки, пишет fashiontime.ru

В романтическую линию для девочек вошли кокетливые балетки, босоножки и мокасины, декорированные цветочным орнаментом,  стразами, нарядными заклепками и мягкой кожей в пастельных тонах.

Компания Naturino представила коллекцию детской обуви весна-лето 2011, которая сочетает современный дизайн и итальянское…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Кеды Vans украсили жемчугом и камнями

Дизайнер Маттиас Голлин использовал около 2000 жемчужин и камней для превращения пары кед Vans Authentic  из продукта масс-маркет в уникальное произведение ручной…
05.12.2025 377

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 441

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 538

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 680

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 827
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу