Названы победители первой премии The Footwear Industry Award
15.03.2012 4098

Названы победители первой премии The Footwear Industry Award

В феврале в Бирмингеме назвали победителей первой премии The Footwear Industry Award. В этом году она проходила под слоганом – «Объединим индустрию» (UNITED THE INDUSTRY). Премия была учреждена тремя британскими ассоциациями British Footwear Association, the Independent Footwear Retailers Association и the Society of Shoe Fitters. Награды вручались в 19 номинациях, включая лучших продавцов мужской, женской и детской обуви, лучшие сети и лучшие стартапы, лучший сервис и лучших торговых представителей. Событие такого масштаба прошло в Соединенном королевстве впервые. Организаторы пообещали сделать премию ежегодной.

Бренды-победители The Footwear Industry Award:

Лучший бренд мужской обуви – Loake Shoemakers

Лучший бренд женской обуви – Paul Green

Лучший бренд детской обуви – Garvalin

Лучшая обувь для спорта – Skechers


Лучший торговый представитель марки – Nick West (Compass Footwear)

Лучший бренд комфортной обуви – Padders

Лучший бренд fashion-обуви – Hunters


Лучший независимый ретейлер мужской обуви – Bishops

Лучший независимый ретейлер женской обуви – Friary Shoes

Лучший независимый ретейлер детской обуви – Pares Footwear

Лучший ретейлер спортивной обуви – Whalley Warm & Dry


Лучшая торговая сеть – Charles Clinkard

Лучший e-ретейлер – Edward Meeks

Лучший сервис для клиентов – Rieker

Лучший студент года – Дэвид О’Двайер, Cushyfeet of Limerick

Лучший стартап года – Angels and Urchins

Бренд года – Rieker

Персона года – Лаура Вест, Society of Shoe Fitters

По материалам сайта analpa.ru.
В феврале в Бирмингеме назвали победителей первой премии The Footwear Industry Award. В этом году она проходила под слоганом – «Объединим индустрию» (UNITED THE…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 219

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 223

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 390

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 516

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 549
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу