Не в цене
18.10.2012 3142

Не в цене

Уральский оптовик зафиксировал спад спроса на валенки без подклада

Компания «Мила» - обувь оптом» зафиксировала промежуточные итоги продаж зимних сапожек из войлока. Результаты показали, что спад спроса на валенки без подклада, который начался еще в 2011 году, продолжился и в этом сезоне, достигнув пика.

Востребованность данного вида обуви пошла на спад в ясельной, малодетской и дошкольной подгруппах. К примеру, прошлогодние объемы продаж безподкладочных валенок, равные 18,5 тыс. пар, сегодня сократились до 12,3 тыс. При этом наблюдается общий рост по объемам, равный 2%.

Специалисты уральского дистрибьютора отмечают пропорциональное смещение предпочтений покупателей детской обуви в сторону войлочных сапожек с подкладом из натуральной шерсти, продажи которых уже достигли 20,5 тыс. пар, что превышает прошлогодний объем по данному виду обуви на 53 %.

«Раньше покупатели только присматривались к этой группе товара, а производители выпускали ее в ограниченном количестве. Сейчас валенки на шерсти практически полностью закрывают подгруппу. Некоторое отставание по общим объемам продаж объясняется отсроченным спросом. На рынке ощущается переизбыток товара. Ажиотаж и дефицит в чистом виде отсутствуют, и наши партнеры закупают необходимую продукцию по мере надобности. Продажи валенок оптом продлятся до 1 декабря 2012 и мы ожидаем как минимум догнать показатели 2011 года», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

В числе рейтинговых поставщиков детских валенок традиционно лидирует «Котофей» с долей продаж равной 90% от общего объема. В этом году ассортимент валенок торговой марки обновился на 50% и вырос примерно на 70%.

Уральский оптовик зафиксировал спад спроса на валенки без подклада Компания «Мила» - обувь оптом» зафиксировала промежуточные итоги продаж зимних сапожек из войлока. Результаты показали, что спад…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 169

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 217

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 180

Scholl выпустил коллаборацию с ViBi Venezia

Американский бренд обуви Scholl  выпустил свои фирменные сабо Pescura с бархатным верхом в коллаборации с брендом обуви ViBi Venezia, известным своими изящными тапочками, созданными в традициях обуви венецианских…
20.11.2025 200

Sport Casual Moscow Выставка-презентация спортивной одежды и обуви пройдет в Москве 19-21 января 2026 года

С 19 по 21 января 2026 года в Москве, в гостинице «Измайлово Альфа» состоится XXII выставка-презентация SPORT CASUAL MOSCOW спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров, а также технологий, материалов и оборудования для их…
19.11.2025 322
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу