Небывалые скидки стабилизировали спрос
31.07.2015 3970

Небывалые скидки стабилизировали спрос

Объем продаж обуви, одежды и электроники упал в два раза из-за снижения покупательской способности. Для стабилизации ситуации ретейлеры прибегают к небывалым скидкам.

«Ретейлеры увидели, что продаж нет — начали шевелиться, устраивать скидки, спецпредложения. В результате в апреле-мае средний чек на обувь, одежду и бытовую технику оказался выше среднего чека на эти же товары в апреле-мае прошлого года не на 60%, а только на 10-15%. В результате по каким-то позициям падение спроса совсем прекратилось, по другим оно продолжается, но уже не в таких масштабах», - отмечает Игорь Березин, президент Гильдии маркетологов.

По мнению сопредседателя Росконтроля Александра Борисова, около 80% скидок являются чистым обманом. Так, Росконтроль выявлял случаи, когда в магазинах товары со скидкой продавались по цене выше, чем до начала распродажи.

Объем продаж обуви, одежды и электроники упал в два раза из-за снижения покупательской способности.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 224

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 287

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 423

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 513

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 431
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу