Недетскими шагами
14.09.2012 3529

Недетскими шагами

Объем российского производства детской обуви с верхом из кожи увеличился на 16,4%

Согласно данным «Бизнес-плана магазина детской обуви (с финансовой моделью)» компании Intesco Research Group, объем производства детской обуви с верхом из кожи в России в 2009-2010 гг. увеличивался нарастающим темпом. Если в 2010 году по сравнению с 2009 годом рост составил 2,5%, то в 2011 году производство выросло на 16,4% и превысило 8,9 млн пар.

Лидером среди федеральных округов в структуре российского производства детской обуви с верхом из кожи в 2011 году являлся Центральный федеральный округ. Второе место занимал Приволжский ФО с долей в 1,5 раза меньше валового выпуска обуви лидера. В Уральском ФО произведено в 2,9 раза меньше, чем в Приволжском ФО. Доли остальных федеральных округов менее значительны.

В региональной структуре российского производства детской обуви более 20% производства сосредоточено в Московской области. В Республике Башкортостан производилось 17% обуви, а на производителей Челябинской, Курской областей и г. Санкт-Петербурга приходилось 27% совокупного производства детской обуви с верхом из кожи, передает «РБК.Исследования рынков».

Объем российского производства детской обуви с верхом из кожи увеличился на 16,4% Согласно данным «Бизнес-плана магазина детской обуви (с финансовой моделью)» компании Intesco Research…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Кеды Vans украсили жемчугом и камнями

Дизайнер Маттиас Голлин использовал около 2000 жемчужин и камней для превращения пары кед Vans Authentic  из продукта масс-маркет в уникальное произведение ручной…
05.12.2025 408

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 466

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 570

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 710

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 851
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу