Недобросовестные производители вводят в заблуждение покупателей ложными ГОСТами
23.12.2015 2939

Недобросовестные производители вводят в заблуждение покупателей ложными ГОСТами

По данным исследований, проведенных некоммерческой организацией Роскачество, более 70% россиян доверяет маркировке ГОСТ, однако недобросовестные производители предпочитают наносить популярную маркировку даже в тех случаях, когда качество изделия не соответствует государственному стандарту. Распространенный обман - маркировка «ортопедическая обувь», которая не выполняет какой-либо лечебной функции, но стоит дороже и позиционируется как одобренная медицинским сообществом. Еще один пример вводящей в заблуждение уловки — маркировка «экокожа», несмотря на то что материал является обычным кожзаменителем.

По данным исследований, проведенных некоммерческой организацией Роскачество, более 70% россиян доверяет маркировке ГОСТ, однако недобросовестные производители предпочитают наносить популярную…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 18

Puma выпустила коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede

Спустя два года действия экспериментальной программы по выпуску обуви способной к разложению, немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma, выпустил коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede…
23.04.2024 192

«Спортмастер» запустит фирменную сеть Kappa в России

Российский ретейлер, развивающий мультибрендовую сеть товаров для спорта «Спортмастер» собирается запустить отдельную розничную сеть, итальянского бренда спортивной одежды и обуви Kappa, товары которого уже представлены в магазинах «Спортмстера», -…
23.04.2024 172

Aquazzura открывает бутик во французском Сен-Тропе

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Aquazzura продолжает развитие своей сети во Франции. После открытия первого бутика в 2022 году на улице Фобур Сент-Оноре в Париже, бренд, основанный Эдгардо Осорио, в конце апреля откроет второй - в…
22.04.2024 221

IDOL обновляет концепт

Бренд IDOL, входящий в портфель Melon Fashion Group, открыл первый флагман в обновленной концепции в ТРЦ «Авиапарк» в Москве.
22.04.2024 197
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу