Rieker
«Неман» обновляет ассортимент
20.07.2012 1707

«Неман» обновляет ассортимент

Лидская обувная фабрика «Неман» приступила к выпуску гостиничной обуви, сообщила заместитель директора предприятия Валерия Володкевич.

Лидская обувная фабрика выпустила первые партии махровых туфлей, тапочек для использования в гостиницах и других заведениях. Для выпуска тапочек используется махровый материал и подошва ЭВА (этиленвинилацетат). По желанию заказчика на обувь наносится логотип. Произведено первых 10 тыс. пар гостиничной обуви, которая реализована в гостиницы Минска, Лиды, агроусадьбы Белоруссии.

Еще одним видом новой продукции предприятия стали сланцы. Предприятие освоило их выпуск на новом итальянском оборудовании. На этом же оборудовании в ближайшее время в Лиде намерены приступить к выпуску ортопедических стелек для детей. Продукция проходит сертификацию.

В связи с поступлением заказов фабрика увеличивает производство рабочей обуви, выпуск которой освоила в прошлом году. Ботинки, полуботинки и сапоги с маслобензостойкой подошвой поставляются на ОАО «Беларуськалий», ЗАО «Атлант», ПО «Минский тракторный завод», ОАО «Лакокраска» и другие предприятия и организации.

По программе импортозамещения в прошлом году освоен выпуск обуви из войлока на полиуретановой подошве (детская, женская и мужская коллекции) оригинального дизайна. К зиме планируется выпустить 10 тыс. пар таких валенок. Около 30% обуви из войлока будет реализовано за рубеж.

Ежегодно на фабрике разрабатывается до 600 моделей обуви. Примерно 20% лучших новинок идет в производство. Сегодня фабрика выпускает более 250 образцов различной обуви, рассчитанных на разные категории покупателей.

Как сообщили на предприятии, обновить ассортимент продукции, улучшить дизайн обуви позволил инвестпроект по техническому перевооружению, который реализовывался на фабрике с 2007 года. Для его финансирования был привлечен банковский кредит в размере Br7,5 млрд. Модернизация производства будет продолжаться. За счет собственных средств планируют закупить оборудование для пошива обуви с программным управлением стоимостью 150 тыс. евро. Два таких комплекса планируется приобрести уже в нынешнем году. В 2011 году на обувной фабрике произведено 991 тыс. пар обуви, в 2012 году планируется выпустить около 1,2 млн. пар продукции. Об этом пишет агентство belta.ru.

Предприятие создано в 1927 году. В ОАО преобразовано в июне 2000 года. Сегодня на нем трудятся 760 человек. Предприятие имеет 15 фирменных магазинов, в том числе 7 в Гродненской области. Через магазины реализуется около 25% производимой продукции. В первом полугодии предприятие экспортировало около 30% продукции. Основные объемы экспорта отгружаются в Россию, Литву и Латвию.

Лидская обувная фабрика «Неман» приступила к выпуску гостиничной обуви, сообщила заместитель директора предприятия Валерия Володкевич. Лидская обувная фабрика выпустила первые партии махровых…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 114

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 301

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 383

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 681

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 809
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу