EnglishRussianНемецкий
Rieker
Немецкая группа WORTMANN заканчивает финансовый год с рекордной прибылью
05.03.2011 2518

Немецкая группа WORTMANN заканчивает финансовый год с рекордной прибылью

В текущем финансовом году 2010/2011 (по состоянию на 31 мая) оборот группы компаний Wortmann (Детмольд, Германия) составит более 950 млн евро (832,1 млн евро в прошлом году). Рекордное увеличение оборота на 120 млн стало самым большим в истории предприятия. Исходя из поступивших на сегодняшний день заказов группа компаний рассчитывает достигнуть консолидированного роста в размере 14%. Эти рекордные результаты показывают, что темп роста компании Wortmann значительно опережает темпы роста других компаний в этом рыночном секторе. Быстрее всего оборот растет в России, странах Бенилюкса и Франции. У группы Wortmann в 70 странах мира более 15 000 розничных точек, в которых продается ее обувь.

Одним из сильнейших катализаторов роста группы компаний остается марка Tamaris. Для последовательного развития своей ведущей марки до лидирующего в Европе обувного потребительского бренда Wortmann использует маркетинговый бюджет в десятки миллионов евро. Являясь обладателем многочисленных премий, полученных в недавнем прошлом, в этом году компания Wortmann заняла одно из первых мест в рейтинге популярности брендов Германии и была награждена премией Best Brands Awards 2011. Из 12 000 международных марок бренду Tamaris было присвоено 3-е место в номинации «Лучший развивающийся бренд», победителями которой стали лидеры в области производства развлекательной электроаппаратуры Apple и LG. Тем самым обувной бренд утвердил свои позиции в десятке ведущих брендированных товаров.

Системное партнерство Tamaris является одной из ведущих в обувной отрасли концепций по управлению торговыми площадями на основе партнерского сотрудничества и продолжает успешно расширяться. Уже открыто 454 торговых точки (в предыдущем году их было 261, рост на 75%), из них 148 – это монобренды и 303 – брендированные зоны. Около 40% торговых площадей расположено на сегодняшний день за пределами Германии.

С началом поставок весенне-летней коллекции 2011 года в конце прошлого года Wortmann ввел в эксплуатацию новый логистический центр в Детмольде. Этот инвестиционный проект стоимостью около 35 млн евро является крупнейшим в истории предприятия и позволяет увеличить складские мощности логистического центра до 4,5 млн пар обуви. Товарооборот за одну смену достигает более 500 тыс. пар в день. В разгар сезона центр работает в две смены, значительно увеличивая объем товарооборота.  Производя около 29 млн пар обуви для fashion-сегмента и более 38 млн пар обуви для категории «комфорт», группа компаний Wortmann является крупнейшим в Европе предприятием по производству и сбыту обуви. В Европе группа компаний представлена такими марками, как Tamaris, Marco Tozzi, Caprice, Jana и s.Oliver-shoes, а в Азии – Novi Footwear Fareast Ltd., Hongkong/Singapur. Wortmann имеет 11 представительств в Европе и еще 11 в странах Дальнего Востока. В центральном офисе работают 930 человек, на производстве – 30 000 рабочих в разных странах.

В текущем финансовом году 2010/2011 (по состоянию на 31 мая) оборот группы компаний Wortmann (Детмольд, Германия) составит более 950 млн евро (832,1 млн евро в прошлом году).
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

В Северной столице начались мероприятия VIII Санкт-Петербургского международного культурного форума

12 ноября в «Центре развития и поддержки предпринимательства Санкт-Петербурга» прошли мастер классы дизайнеров итальянских обувных брендов Gimmi Baldinini и Salvatore Caputo Shoes.
12.11.2019 36

На рынке появилась Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ)

Первое на российском рынке объединение магазинов мелкосетевой и несетевой продуктовой розницы Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ), сформировавшееся в августе 2019 года, раскрыло общий годовой магазинов-партнеров, входящих в…
11.11.2019 149

Маркетплейс goods.ru начал продавать обувь, одежду и аксессуары

На рынке онлайн-продаж обуви добавился еще один крупный игрок. Маркетплейс goods.ru, входящий в группу компаний «М.Видео – Эльдорадо», добавил категорию «Одежда, обувь и аксессуары». Сейчас на площадке представлено 72000 товаров от 5 крупных…
11.11.2019 98

Nike выпустил кросcовки в коллаборации с k-pop звездой G-Dragon

Вышла модель кроссовок Nike Air Force 1созданая в коллаборации со звездой южно-корейской музыкальной сцены G-Dragon и его собственным брендом PEACEMINUSONE.Кроссовки называются Parra-Noise, и отличаются черным кожаным верхом, украшенным контрастной…
08.11.2019 484

Prada и Adidas заявили о коллаборации в Instagram

Итальянский люксовый бренд Prada и спортивный бренд Adidas проанонсировали коллаборацию  в Instagram. Анонс прошел сразу в трех аккаунтах – Prada, Adidas и Adidas Original.
08.11.2019 364

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу