Немецкая группа WORTMANN заканчивает финансовый год с рекордной прибылью
05.03.2011 3959

Немецкая группа WORTMANN заканчивает финансовый год с рекордной прибылью

В текущем финансовом году 2010/2011 (по состоянию на 31 мая) оборот группы компаний Wortmann (Детмольд, Германия) составит более 950 млн евро (832,1 млн евро в прошлом году). Рекордное увеличение оборота на 120 млн стало самым большим в истории предприятия. Исходя из поступивших на сегодняшний день заказов группа компаний рассчитывает достигнуть консолидированного роста в размере 14%. Эти рекордные результаты показывают, что темп роста компании Wortmann значительно опережает темпы роста других компаний в этом рыночном секторе. Быстрее всего оборот растет в России, странах Бенилюкса и Франции. У группы Wortmann в 70 странах мира более 15 000 розничных точек, в которых продается ее обувь.

Одним из сильнейших катализаторов роста группы компаний остается марка Tamaris. Для последовательного развития своей ведущей марки до лидирующего в Европе обувного потребительского бренда Wortmann использует маркетинговый бюджет в десятки миллионов евро. Являясь обладателем многочисленных премий, полученных в недавнем прошлом, в этом году компания Wortmann заняла одно из первых мест в рейтинге популярности брендов Германии и была награждена премией Best Brands Awards 2011. Из 12 000 международных марок бренду Tamaris было присвоено 3-е место в номинации «Лучший развивающийся бренд», победителями которой стали лидеры в области производства развлекательной электроаппаратуры Apple и LG. Тем самым обувной бренд утвердил свои позиции в десятке ведущих брендированных товаров.

Системное партнерство Tamaris является одной из ведущих в обувной отрасли концепций по управлению торговыми площадями на основе партнерского сотрудничества и продолжает успешно расширяться. Уже открыто 454 торговых точки (в предыдущем году их было 261, рост на 75%), из них 148 – это монобренды и 303 – брендированные зоны. Около 40% торговых площадей расположено на сегодняшний день за пределами Германии.

С началом поставок весенне-летней коллекции 2011 года в конце прошлого года Wortmann ввел в эксплуатацию новый логистический центр в Детмольде. Этот инвестиционный проект стоимостью около 35 млн евро является крупнейшим в истории предприятия и позволяет увеличить складские мощности логистического центра до 4,5 млн пар обуви. Товарооборот за одну смену достигает более 500 тыс. пар в день. В разгар сезона центр работает в две смены, значительно увеличивая объем товарооборота.  Производя около 29 млн пар обуви для fashion-сегмента и более 38 млн пар обуви для категории «комфорт», группа компаний Wortmann является крупнейшим в Европе предприятием по производству и сбыту обуви. В Европе группа компаний представлена такими марками, как Tamaris, Marco Tozzi, Caprice, Jana и s.Oliver-shoes, а в Азии – Novi Footwear Fareast Ltd., Hongkong/Singapur. Wortmann имеет 11 представительств в Европе и еще 11 в странах Дальнего Востока. В центральном офисе работают 930 человек, на производстве – 30 000 рабочих в разных странах.

В текущем финансовом году 2010/2011 (по состоянию на 31 мая) оборот группы компаний Wortmann (Детмольд, Германия) составит более 950 млн евро (832,1 млн евро в прошлом…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

ECCO выпустил кеды со временем меняющие цвет

Новая лимитированная коллекция датского бренда ECCO  представляет кожаные кеды, которые при обработке их белым воском, предназначенным для защиты обуви от влаги, со временем приобретают новый оттенок. Пара белых кед может стать зеленой,…
26.07.2024 190

Nike и Jacquemus открыли поп-ап пространство в Selfridges

Коллаборация Nike x  Jacquemus, выпущенная к Олимпийским играм в Париже, представлена в лондонском универмаге  Selfridges в поп-ап…
25.07.2024 313

Индия снижает пошлины на импорт кожи

Министр финансов Индии Нирмала Ситхараман объявила о крупном плане либерализации внешней торговли для закона о финансах на 2024–2025 годы. План, который предусматривает снижение пошлины на импорт кожи на разных стадиях обработки: мокрой белой,…
25.07.2024 561

Пол Эндрю назначен креативным директором Sergio Rossi

Пол Эндрю стал новым креативным директором итальянского бренда люксовой обуви и представит свою первую коллекцию для Sergio Rossi  в сезоне Осень’25. Эндрю будет курировать все линии обуви бренда Sergio Rossi, включая мужскую…
24.07.2024 509

Вьетнам наращивает экспорт кожи, обуви и сумок

По данным Вьетнамской ассоциации кожи, обуви и сумок (Lefaso), к концу года объем экспорта кожи, обуви и сумок из Вьетнама может достичь $26–$27 млрд, - пишет…
24.07.2024 469
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу