Немецкая группа WORTMANN заканчивает финансовый год с рекордной прибылью
05.03.2011 4467

Немецкая группа WORTMANN заканчивает финансовый год с рекордной прибылью

В текущем финансовом году 2010/2011 (по состоянию на 31 мая) оборот группы компаний Wortmann (Детмольд, Германия) составит более 950 млн евро (832,1 млн евро в прошлом году). Рекордное увеличение оборота на 120 млн стало самым большим в истории предприятия. Исходя из поступивших на сегодняшний день заказов группа компаний рассчитывает достигнуть консолидированного роста в размере 14%. Эти рекордные результаты показывают, что темп роста компании Wortmann значительно опережает темпы роста других компаний в этом рыночном секторе. Быстрее всего оборот растет в России, странах Бенилюкса и Франции. У группы Wortmann в 70 странах мира более 15 000 розничных точек, в которых продается ее обувь.

Одним из сильнейших катализаторов роста группы компаний остается марка Tamaris. Для последовательного развития своей ведущей марки до лидирующего в Европе обувного потребительского бренда Wortmann использует маркетинговый бюджет в десятки миллионов евро. Являясь обладателем многочисленных премий, полученных в недавнем прошлом, в этом году компания Wortmann заняла одно из первых мест в рейтинге популярности брендов Германии и была награждена премией Best Brands Awards 2011. Из 12 000 международных марок бренду Tamaris было присвоено 3-е место в номинации «Лучший развивающийся бренд», победителями которой стали лидеры в области производства развлекательной электроаппаратуры Apple и LG. Тем самым обувной бренд утвердил свои позиции в десятке ведущих брендированных товаров.

Системное партнерство Tamaris является одной из ведущих в обувной отрасли концепций по управлению торговыми площадями на основе партнерского сотрудничества и продолжает успешно расширяться. Уже открыто 454 торговых точки (в предыдущем году их было 261, рост на 75%), из них 148 – это монобренды и 303 – брендированные зоны. Около 40% торговых площадей расположено на сегодняшний день за пределами Германии.

С началом поставок весенне-летней коллекции 2011 года в конце прошлого года Wortmann ввел в эксплуатацию новый логистический центр в Детмольде. Этот инвестиционный проект стоимостью около 35 млн евро является крупнейшим в истории предприятия и позволяет увеличить складские мощности логистического центра до 4,5 млн пар обуви. Товарооборот за одну смену достигает более 500 тыс. пар в день. В разгар сезона центр работает в две смены, значительно увеличивая объем товарооборота.  Производя около 29 млн пар обуви для fashion-сегмента и более 38 млн пар обуви для категории «комфорт», группа компаний Wortmann является крупнейшим в Европе предприятием по производству и сбыту обуви. В Европе группа компаний представлена такими марками, как Tamaris, Marco Tozzi, Caprice, Jana и s.Oliver-shoes, а в Азии – Novi Footwear Fareast Ltd., Hongkong/Singapur. Wortmann имеет 11 представительств в Европе и еще 11 в странах Дальнего Востока. В центральном офисе работают 930 человек, на производстве – 30 000 рабочих в разных странах.

В текущем финансовом году 2010/2011 (по состоянию на 31 мая) оборот группы компаний Wortmann (Детмольд, Германия) составит более 950 млн евро (832,1 млн евро в прошлом…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Торговля не сможет работать по УСН

Президент России Владимир Путин по итогам встречи с членами «Деловой России» дал поручение Правительству по разработке законопроекта о параметрах применения УСН и поэтапной отмене этой системы налогообложения. Отмена спецрежима коснется тех, кто…
15.07.2025 138

Roger Vivier выбрал амбассадором китайского актера Тан Цзяньци

Французский люксовый бренд Roger Vivier  выбрал нового амбассадора, им стал популярный китайский актер Тан Цзяньци.  Объявление о новом после бренда сопровождается запуском рекламной кампании, в которой Тан демонстрирует…
15.07.2025 127

США угрожают введением 30% пошлин на товары ЕС и Мексики

В прошедшую субботу президент США Дональд Трамп направил письма Европейскому союзу (ЕС) и Мексике с угрозой ввести 30%-ные пошлины на их товары с 1…
15.07.2025 146

Louis Vuitton запустил рекламную кампанию с участием Эммы Стоун и Хёён Чжон

Звезды кино Эмма Стоун и Хёён Чжон снялись в осенней рекламной кампании Louis Vuitton 2025 года. В рекламе, снятой американским фотографом Итаном Джеймсом Грином, представлена новая модель сумки бренда: Express, на которую сейчас делает ставку…
14.07.2025 324

США может ввести 50% пошлину на экспорт товаров из Бразилии

Угроза США ввести 50-процентную пошлину на бразильский импорт с 1 августа давит на обувные компании, которые производят обувь в Бразилии, - пишет…
11.07.2025 482
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу