Немецкая обувная промышленность фиксирует падение продаж
11.03.2020 3363

Немецкая обувная промышленность фиксирует падение продаж

После нескольких лет роста, в 2019 году вернулся негативный тренд в продажах немецкой обуви, как внутри Германии, так и на внешних рынках, - отмечается в отчете Федеральной Ассоциации немецкой обувной и кожевенной промышленности (Federal Association of the German Footwear and Leather Goods Industry (HDS/L)), который был представлен в ходе пресс-конференции на выставке обуви в Дюссельдорфе Gallery Shoes, - пишет Worldfootwear.com.

В 2019 году общий объем продаж обуви Германии достиг 2.89 млрд евро, сократившись на 2,7% по сравнению с результатом 2018 года. Продажи на внутреннем рынке Германии сократились на 1,8%, тогда как сокращение объема продаж немецкой обуви на внешних рынках составило 6,8%.

Отмечается, что падение продаж не связано с сокращением занятых в обувной промышленности, напротив число занятых продолжает расти, его рост в 2019 г. составил около 2%. На конец 2019 г. численность занятых в обувной промышленности Германии составляла 15708 человек.

В отчете говорится, что самыми серьезными проблемами, которые сегодня испытывает обувная промышленность Германии является растущее значение онлайн-торговли, активное распространение дисконтных программ, замедление частоты покупок в традиционной рознице и практически полное отсутствие зимы.

Помимо этого HDS/L отмечает, что новый коронавирус также может оказать негативное влияние на развитие обувной отрасли. Его воздействие на текстильную и обувную отрасль, особенно в связи с возможными задержками или отсутствием поставок сырья и сопутствующих материалов сейчас трудно оценить. Однако из-за большой неопределенности на мировых рынках, немецкая экономика уже отмечает слабое начало года. «Федеральное правительство должно как можно быстрее предоставить экономические импульсы для стимулирования роста», - полагают представители HDS/L.

После нескольких лет роста, в 2019 году вернулся негативный тренд в продажах немецкой обуви, как внутри Германии, так и на внешних рынках, - отмечается в отчете Федеральной Ассоциации немецкой…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Шестая Московская неделя моды пройдет в марте 2026 года

Начался прием заявок на участие в шестой Московской неделе моды. Мероприятие пройдет с 12 по 17 марта 2026 года в Центральном выставочном зале «Манеж». Принять участие в нем могут дизайнеры и бренды одежды, обуви и аксессуаров. Подача заявок открыта…
27.11.2025 105

Португалия готова поспорить с Китаем на ниве производства обуви

За последние три года Португалия инвестировала 120 млн евро в автоматизацию и робототехнику для обувной промышленности. Об этом рассказал президент ассоциации производителей обуви, комплектующих, изделий из кожи и заменителей Португалии APICCAPS…
27.11.2025 109

Исследование McKinsey: Мировая индустрия моды - в ожидании сложного 2026 года

McKinsey дал прогноз по ситуации в индустрии моды на 2026 году по результатам опроса руководителей компаний. Около 46% опрошенных ожидают ухудшения ситуации в отрасли в 2026 году. Причины - макроэкономическая неопределенность, осторожное…
27.11.2025 173

Италия, Испания и Португалия раскрыли данные по экспорту обуви в 2025 году

Экспорт обуви трех европейских стран Италии, Испании и Португалии в 2025 году показал относительную стабильность.
26.11.2025 346

Экспорт обуви из Китая в Россию за первые десять месяцев 2025 сократился на 6,8%

По данным Всемирной торговой организации (ВТО), за первые десять месяцев 2025 года экспорт обуви из Китая сократился на 8,1% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, достигнув $38,3 млрд. Cпад увеличился с -9,9% в третьем…
26.11.2025 331
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу