Немецкие дерматологи утверждают, что средства Collonil могли бы  заменить косметику для человеческой кожи
14.05.2011 11794

Немецкие дерматологи утверждают, что средства Collonil могли бы заменить косметику для человеческой кожи

Немецкая компания Collonil, производящая косметику для обуви, доказала, что ее продукция является  экологичной и максимально безопасной для человека.

Результаты независимого исследования показали, что средства Collonil могли бы  заменить косметику для человеческой кожи. К такому выводу пришли немецкие дерматологи, исследовавшие влияние химических средств, используемых человеком в повседневной жизни, на его кожу.

 

Оказалось, что, например, кремы и лосьоны Collonil по своему составу во многом схожи со средствами по уходу большинства известных косметических марок и содержат в себе все необходимые элементы для глубокого увлажнения, питания и защиты кожи от внешних воздействий. В состав своей косметики Collonil включает разнообразные натуральные масла – жожоба, миндальное, кедровое, aloe vera и другие.

 

Кроме того, все средства, создаваемые специалистами лаборатории Collonil, проходят строгий дерматологический контроль, что снижает риск аллергических реакций и делает их практически безопасными для окружающей среды.

Сотрудники  Collonil результатам исследования не удивлены. По их словам, при разработке новой продукции они исходят из того, что кожа, из которой сделана обувь, должна получать такой же уход и защиту, как и кожа человека.

 

История торговой марки Collonil насчитывает более ста лет. В настоящее время продукция Collonil продается более чем в 120 странах мира и включает в себя все виды средств по уходу за обувью, щетки, шнурки, стельки, чулочно-носочные изделия, а также изделия хозяйственно-бытового назначения для ухода за всеми видами изделий из кожи, текстиля и синтетических материалов.

В России продукция Collonil продается с 1996 года. 

Немецкая компания Collonil, производящая косметику для обуви, доказала, что ее продукция является экологичной и максимально безопасной для человека. Результаты независимого исследования показали, что…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 51

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 319

Street Beat расширяет присутствие в Москве и Санкт-Петербурге

Сеть мультибрендовых магазинов одежды и обуви спортивного стиля Street Beat открыла две новых точки в Москве и Санкт-Петербурге.
02.12.2025 325

Регистрация на Euro Shoes 2026 открыта!

Euro Shoes premiere collection ждёт вас на премиальной площадке- Конгресс-Центр «ЦМТ» в Москве c 4 по 7 марта 2026
01.12.2025 379

Лабубу снова украсил сумки – в коллаборации Moynat x Kasing Lung

Французский бренд сумок и аксессуаров для путешествий Moynat  выпускает яркую коллаборацию с гонконгским художником Касинг Лунгом (Kasing Lung), автором популярного…
01.12.2025 403
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу