Немецкий онлайн-ретейлер Zalando понизил прогноз годовой выручки
03.11.2023 2908

Немецкий онлайн-ретейлер Zalando понизил прогноз годовой выручки

Немецкая компания электронной коммерции Zalando пересмотрела свой годовой прогноз выручки в сторону понижения после завершения третьего квартала, в котором ее продажи упали на 3,2% до 2,27 млрд евро, - пишет fashionmagazine.it.

При этом скорректированная EBIT компании в отчетном периоде выросла с 13,5 до 23,2 миллиона (+72%), а убыток сократился с 35,4 до 8,2 миллиона евро.

Среди ключевых показателей онлайн-продаж выделяется число заказов, которое сократилось с 58,8 млн в третьем квартале 2022 года до нынешних 54,5 млн, а средний размер покупки увеличился до 58,9 евро (за последние 12 месяцев), с 56,2 евро с годом ранее.

Третий квартал 2023 года характеризовался низким уровнем потребления и общим снижением онлайн-продаж. На настроении потребителей сказалась особенно жаркая осень в Европе, которая замедлила закупки новых коллекций.

По оценкам Zalando, будущий рост будет поддерживаться тремя факторами: сторителлингом, логистикой (речь идет о недавнем запуске B2B-платформы Zeos) и технологиями. Тем не менее, руководство пересмотрело свои финансовые прогнозы на весь год. Zalando предвидит снижение доходов в 2023 году на 0,5–3%, после того как ранее предполагалось, что тренд по году составит от +4% до -1%. Однако предыдущие прогнозы по скорректированному показателю EBIT подтверждаются: он должен составить от 350 до 300 миллионов евро по сравнению со 184,6 миллионами в 2022 году.

Во второй половине дня акции Zalando зафиксировали падение на 6,6% по цене 20,79 евро, что оценивает компанию примерно в 5,5 млрд евро. С начала года группа пострадала на -40% на фондовом рынке: значительная девальвация затронула и других игроков онлайн-продаж модной одежды и обуви, включая Asos (-32% с начала января по сегодняшний день), Farfetch (-63 %) и Mytheresa ​​(- 66%).

Аналитики Bernstein присвоили акциям Zalando рейтинг «неудовлетворительно» с целевой ценой в 21 евро.

Немецкая компания электронной коммерции Zalando пересмотрела свой годовой прогноз выручки в сторону понижения после завершения третьего квартала, в котором ее продажи упали на 3,2% до 2,27 млрд…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 90

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 163

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 305

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 385

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 320
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу