Немецкий онлайн-ретейлер Zalando понизил прогноз годовой выручки
03.11.2023 2352

Немецкий онлайн-ретейлер Zalando понизил прогноз годовой выручки

Немецкая компания электронной коммерции Zalando пересмотрела свой годовой прогноз выручки в сторону понижения после завершения третьего квартала, в котором ее продажи упали на 3,2% до 2,27 млрд евро, - пишет fashionmagazine.it.

При этом скорректированная EBIT компании в отчетном периоде выросла с 13,5 до 23,2 миллиона (+72%), а убыток сократился с 35,4 до 8,2 миллиона евро.

Среди ключевых показателей онлайн-продаж выделяется число заказов, которое сократилось с 58,8 млн в третьем квартале 2022 года до нынешних 54,5 млн, а средний размер покупки увеличился до 58,9 евро (за последние 12 месяцев), с 56,2 евро с годом ранее.

Третий квартал 2023 года характеризовался низким уровнем потребления и общим снижением онлайн-продаж. На настроении потребителей сказалась особенно жаркая осень в Европе, которая замедлила закупки новых коллекций.

По оценкам Zalando, будущий рост будет поддерживаться тремя факторами: сторителлингом, логистикой (речь идет о недавнем запуске B2B-платформы Zeos) и технологиями. Тем не менее, руководство пересмотрело свои финансовые прогнозы на весь год. Zalando предвидит снижение доходов в 2023 году на 0,5–3%, после того как ранее предполагалось, что тренд по году составит от +4% до -1%. Однако предыдущие прогнозы по скорректированному показателю EBIT подтверждаются: он должен составить от 350 до 300 миллионов евро по сравнению со 184,6 миллионами в 2022 году.

Во второй половине дня акции Zalando зафиксировали падение на 6,6% по цене 20,79 евро, что оценивает компанию примерно в 5,5 млрд евро. С начала года группа пострадала на -40% на фондовом рынке: значительная девальвация затронула и других игроков онлайн-продаж модной одежды и обуви, включая Asos (-32% с начала января по сегодняшний день), Farfetch (-63 %) и Mytheresa ​​(- 66%).

Аналитики Bernstein присвоили акциям Zalando рейтинг «неудовлетворительно» с целевой ценой в 21 евро.

Немецкая компания электронной коммерции Zalando пересмотрела свой годовой прогноз выручки в сторону понижения после завершения третьего квартала, в котором ее продажи упали на 3,2% до 2,27 млрд…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Экспорт французской обуви снижается, а импорт остается на прежнем уровне

По данным ассоциации кожевенников Франции Alliance France de Cuir, в первом квартале 2025 года экспорт французской обуви сократился на 4% в годовом исчислении до 1,32 млрд евро, а импорт остался на прежнем уровне в 2,09 млрд…
09.06.2025 60

Prada Group приобрела 10% акций ведущего кожевенного производителя Rino Mastrotto Group

Сделка, в результате которой миланская группа Prada войдет в капитал Rino Mastrotto Group с 10% миноритарной долей, включает в себя передачу  Rino Mastrotto Group 100% акций кожевенного завода Conceria Superior SpA — при условии…
06.06.2025 425

CamperLab представит новый логотип на Неделе мужской моды в Париже

Презентация нового логотипа испанского бренда CamperLab и его коллекции весна-лето 2026 назначена на 26 июня в Париже.
06.06.2025 402

Первая сумка Birkin модного дома Hermès будет продана на аукционе в Париже

Первая сумка Hermès Birkin, разработанная специально для британской певицы и иконы стиля Джейн Биркин в 1984 году, будет продана на аукционе Sotheby's в Париже 10 июля, в последний день Недели высокой…
05.06.2025 530

Международные выставки Expo Riva Schuh и Gardabags пройдут в июне

103-й выпуск международной выставки обуви сумок и аксессуаров  Expo Riva Schuh и Gardabags пройдет в итальянском Рива-Дель-Гарда с 14 по 17 июня.  Мероприятие призвано стать  центральной точкой отсчета для сектора обуви…
04.06.2025 527
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу