Непрофильные активы
24.04.2012 3289

Непрофильные активы

«Обувь России» открыла первый магазин сумок Emilia Estra

24 апреля в Тюмени заработал первый магазин сумок Emilia Estra. «Обувь России», которой принадлежит бренд Emilia Estra, увеличивает долю необувных товаров в розничных продажах и запускает в тестовом режиме новый формат магазинов — специализированную сеть по продаже сумок. Всего до конца 2012 года будут открыты 5 магазинов Emilia Estra в Новосибирске, Красноярске, Омске, Кемерово.

«Сумки являются одним из приоритетных направлений развития необувных товаров в нашей сети, — комментирует Антон Титов, директор компании «Обувь России». — В 2011 г. продажи сопутствующих товаров в сетях «Обуви России» составили 100 млн руб. — 5% от розничной выручки. В 2012 г. компания планирует утроить продажи необувной продукции и довести их до 300 млн рублей, а долю увеличить до 10%».

Средняя площадь новых магазинов составит 50-60 кв.м. Они будут располагаться в проходимых местах, на торговых улицах, вблизи магазинов обуви и одежды. Вложения в одну торговую точку составят — 1-1,5 млн рублей. Основной ассортимент новых магазинов — сумки под собственной маркой Emilia Estra, ценовой диапазон — от 1890 – 2490 руб. Также будут представлены другие сопутствующие товары — колготки Emilia Estra, кожгалантерейная продукция.

Emilia Estra — молодежная fashion-марка, которая работает в эконом-сегменте. Поначалу под этим брендом продавалась обувь, в 2010 г. было принято решение расширить ассортимент Emilia Estra за счет аксессуаров — сумок. С осени 2011 г. в сетях «Обуви России» продается новая товарная линейка — колготки Emilia Estra. Коллекции Emilia Estra отражают модные тенденции каждого сезона. Покупательницы марки Emilia Estra — это девушки и молодые женщины 20-30 лет. Обувь и сумки изготовлены из недорогих материалов — искусственной кожи, текстиля, велюра.

«Обувь России» — федеральная обувная розничная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ретейлеров России. Развивает две сети — «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (эконом-сеть), а также недорогую молодежную марку Emilia Estra. На сегодняшний день 180 магазинов компании работают в 56 городах Сибири, Урала, центральной части России, Приволжья и Дальнего Востока. Выручка в 2011 году составила 2,203 млрд рублей.

«Обувь России» открыла первый магазин сумок Emilia Estra 24 апреля в Тюмени заработал первый магазин сумок Emilia Estra. «Обувь России», которой принадлежит бренд Emilia Estra, увеличивает долю…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 295

Marc Jacobs и Dr. Martens представили новую версию сапог Kiki

Marc Jacobs и Dr. Martens выпустили обновленную версию сапог Kiki которые с 2016 года являются визитной карточкой Marc Jacobs.
12.11.2025 273

Кеды-сапоги – в новой коллаборации Converse x Vaquera

Тренд на кеды-сапоги диктует нам новая коллаборация Converse  с нью-йоркским брендом Vaquera. Склонность Vaquera к эпатажу – на руку  Converse, который в сотрудничестве с этим молодым брендом снова обращает внимание на свои…
12.11.2025 223

Споры налоговой и Ralf Ringer продолжаются

Инспекция ФНС №15 по Москве подала в Арбитражный суд иск к структуре обувного ритейлера Ralf Ringer — ООО «Ральф Рингер продакшн» — о взыскании 1,28 млрд руб. Как сообщил “Ъ” гендиректор и владелец компании Андрей Бережной, требование связано все с…
11.11.2025 336

Онлайн-платформы секонд-хенда инвестируют в аутентификацию товаров

Последний громкий иск – дело Dior против маркетплейса стоковых товаров люксовых брендов Showroomprivé заставил онлайн-площадки еще внимательнее отнестись к теме аутентификации товаров люксовых брендов, которые они выставляют на…
11.11.2025 326
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу