Непрофильные активы
24.04.2012 3295

Непрофильные активы

«Обувь России» открыла первый магазин сумок Emilia Estra

24 апреля в Тюмени заработал первый магазин сумок Emilia Estra. «Обувь России», которой принадлежит бренд Emilia Estra, увеличивает долю необувных товаров в розничных продажах и запускает в тестовом режиме новый формат магазинов — специализированную сеть по продаже сумок. Всего до конца 2012 года будут открыты 5 магазинов Emilia Estra в Новосибирске, Красноярске, Омске, Кемерово.

«Сумки являются одним из приоритетных направлений развития необувных товаров в нашей сети, — комментирует Антон Титов, директор компании «Обувь России». — В 2011 г. продажи сопутствующих товаров в сетях «Обуви России» составили 100 млн руб. — 5% от розничной выручки. В 2012 г. компания планирует утроить продажи необувной продукции и довести их до 300 млн рублей, а долю увеличить до 10%».

Средняя площадь новых магазинов составит 50-60 кв.м. Они будут располагаться в проходимых местах, на торговых улицах, вблизи магазинов обуви и одежды. Вложения в одну торговую точку составят — 1-1,5 млн рублей. Основной ассортимент новых магазинов — сумки под собственной маркой Emilia Estra, ценовой диапазон — от 1890 – 2490 руб. Также будут представлены другие сопутствующие товары — колготки Emilia Estra, кожгалантерейная продукция.

Emilia Estra — молодежная fashion-марка, которая работает в эконом-сегменте. Поначалу под этим брендом продавалась обувь, в 2010 г. было принято решение расширить ассортимент Emilia Estra за счет аксессуаров — сумок. С осени 2011 г. в сетях «Обуви России» продается новая товарная линейка — колготки Emilia Estra. Коллекции Emilia Estra отражают модные тенденции каждого сезона. Покупательницы марки Emilia Estra — это девушки и молодые женщины 20-30 лет. Обувь и сумки изготовлены из недорогих материалов — искусственной кожи, текстиля, велюра.

«Обувь России» — федеральная обувная розничная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ретейлеров России. Развивает две сети — «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (эконом-сеть), а также недорогую молодежную марку Emilia Estra. На сегодняшний день 180 магазинов компании работают в 56 городах Сибири, Урала, центральной части России, Приволжья и Дальнего Востока. Выручка в 2011 году составила 2,203 млрд рублей.

«Обувь России» открыла первый магазин сумок Emilia Estra 24 апреля в Тюмени заработал первый магазин сумок Emilia Estra. «Обувь России», которой принадлежит бренд Emilia Estra, увеличивает долю…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 388

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 402

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 392

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 502

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 944
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу