Непрофильные активы
24.04.2012 3235

Непрофильные активы

«Обувь России» открыла первый магазин сумок Emilia Estra

24 апреля в Тюмени заработал первый магазин сумок Emilia Estra. «Обувь России», которой принадлежит бренд Emilia Estra, увеличивает долю необувных товаров в розничных продажах и запускает в тестовом режиме новый формат магазинов — специализированную сеть по продаже сумок. Всего до конца 2012 года будут открыты 5 магазинов Emilia Estra в Новосибирске, Красноярске, Омске, Кемерово.

«Сумки являются одним из приоритетных направлений развития необувных товаров в нашей сети, — комментирует Антон Титов, директор компании «Обувь России». — В 2011 г. продажи сопутствующих товаров в сетях «Обуви России» составили 100 млн руб. — 5% от розничной выручки. В 2012 г. компания планирует утроить продажи необувной продукции и довести их до 300 млн рублей, а долю увеличить до 10%».

Средняя площадь новых магазинов составит 50-60 кв.м. Они будут располагаться в проходимых местах, на торговых улицах, вблизи магазинов обуви и одежды. Вложения в одну торговую точку составят — 1-1,5 млн рублей. Основной ассортимент новых магазинов — сумки под собственной маркой Emilia Estra, ценовой диапазон — от 1890 – 2490 руб. Также будут представлены другие сопутствующие товары — колготки Emilia Estra, кожгалантерейная продукция.

Emilia Estra — молодежная fashion-марка, которая работает в эконом-сегменте. Поначалу под этим брендом продавалась обувь, в 2010 г. было принято решение расширить ассортимент Emilia Estra за счет аксессуаров — сумок. С осени 2011 г. в сетях «Обуви России» продается новая товарная линейка — колготки Emilia Estra. Коллекции Emilia Estra отражают модные тенденции каждого сезона. Покупательницы марки Emilia Estra — это девушки и молодые женщины 20-30 лет. Обувь и сумки изготовлены из недорогих материалов — искусственной кожи, текстиля, велюра.

«Обувь России» — федеральная обувная розничная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ретейлеров России. Развивает две сети — «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (эконом-сеть), а также недорогую молодежную марку Emilia Estra. На сегодняшний день 180 магазинов компании работают в 56 городах Сибири, Урала, центральной части России, Приволжья и Дальнего Востока. Выручка в 2011 году составила 2,203 млрд рублей.

«Обувь России» открыла первый магазин сумок Emilia Estra 24 апреля в Тюмени заработал первый магазин сумок Emilia Estra. «Обувь России», которой принадлежит бренд Emilia Estra, увеличивает долю…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Как торговая война между США и Китаем меняет картину на мировом рынке обуви

Экспорт обуви из Китая снижается. С января по август 2025 года экспорт сократился на 2,0% по объёму до 6,05 млрд пар и на 8,8% по стоимости до $28,9 млрд по сравнению с аналогичным периодом прошлого года,  - это следует из…
16.10.2025 227

Birkenstock приобретает своего австралийского дистрибутора

Birkenstock приобретает австралийского дистрибьютора, с которым сотрудничает уже много лет «c целью обеспечения плавной передачи власти» для двух основателей Birkenstock Australia – Марселя и Мануэлы Гёрке. Условия сделки не разглашаются, - пишет…
16.10.2025 201

У Lamoda - коллаборация с EMU Australia

Маркетплейс и австралийский бренд на этой неделе представили эксклюзивную леопардовую капсулу, в которую вошли женские полусапоги из натуральной овчины (угги), уличные тапочки (мюли) из овчины, наушники и детские леопардовые сапожки…
16.10.2025 424

Ferragamo напомнил о своем фирменном банте «Vara» в глобальной кампании

Salvatore Ferragamo запустил кампанию–посвящение своей фирменной детали в дизайне туфель – банте Vara.
15.10.2025 492

EKONIKA открыла флагман в Алматы в обновленном дизайне

14 октября открылся новый флагманский магазин бренда обуви и аксессуаров EKONIKA в Алматы, в ТРЦ Dostyk Plaza. Торговая площадь розницы - 134 кв. м. Магазин стал первым флагманом EKONIKA, открывшимся в Казахстане в обновленном…
15.10.2025 591
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу