Невские немцы
20.04.2012 4080

Невские немцы

На Невском проспекте откроется первый в городе салон немецкой обуви THOMAS MÜNZ

29 апреля 2012 года на Невском проспекте откроется первый в Санкт-Петербурге концептуальный салон немецкой обуви под брендом THOMAS MÜNZ. Салон на Невском проспекте разместится в помещении площадью 165 кв. м., где ранее располагался также обувной ретейлер и будет реализован в новой для бренда концепции, которая в дальнейшем концепция будет тиражироваться во всех вновь открывающихся салонах. Услуги по подбору помещения салона оказала компания ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate.

THOMAS MÜNZ – это один из брендов немецкого производителя обуви MÜNZ - SCHUHFABRIK GmbH. Обувь THOMAS MÜNZ изготавливается на производственных фабриках, расположенных в Европе, Южной Америке и Юго-Восточной Азии. Весь производственный процесс осуществляется под контролем головного офиса компании.

Ранее бренд распространялся через сеть фирменных салонов M.SHOES и через мультибрендовые магазины в 53 регионах России. В 2011 году компания начала ребрендинг и теперь развивает новый бренд THOMAS MÜNZ, часто открывая магазины на месте точек M.SHOES. Пока неизвестно, сохранит ли компания оба бренда, или оставит только THOMAS MÜNZ. На сегодня, в Петербурге расположено 6 магазинов под брендом M.SHOES, в Москве и МО – 18 магазинов M.SHOES (в том числе один дисконт) и 11 магазинов THOMAS MÜNZ.

«На ближайшие годы нашей компанией принята стратегия выхода фирменной сети THOMAS MÜNZ в новые регионы, – рассказывает коммерческий директор компании Дмитрий Глазин, – Выход на рынок каждого региона мы начинаем с открытия своих первых салонов в самых лучших местах города, что позволяет наиболее быстро повысить узнаваемость бренда. Именно поэтому компания открывает свой первый флагманский салон THOMAS MÜNZ на Невском проспекте в Санкт-Петербурге. В перспективе компания планирует активно развивать фирменную розничную сеть в Северо-Западном регионе».

«На рынке встроенных помещений сохраняется тенденция, появившаяся после кризиса 2008 года: арендаторы предпочитают занимать помещения, где ранее размещался арендатор того же сегмента. Это позволяет ретейлеру открыть торговую точку в сжатые сроки, – рассказывает Людмила Рева, директор ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate, – С начала 2012 года нашей компанией закрыт ряд сделок по аренде помещений на центральных улицах Петербурга, в результате которых произошла смена одного оператора обуви на другого. На Кирочной улице открылся магазин ABC Shoes, на Владимирском проспекте в скором времени появится магазин Hogl, оба помещения ранее занимала сеть «Шаг навстречу». Об этом пишет shopandmall.ru.

На Невском проспекте откроется первый в городе салон немецкой обуви THOMAS MÜNZ 29 апреля 2012 года на Невском проспекте откроется первый в Санкт-Петербурге концептуальный салон немецкой обуви…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Италии продолжается сокращение обувных предприятий

Кризис поставил под угрозу 4000 рабочих мест в итальянской провинции Венето. Предприниматели и профсоюзы бьют тревогу, местные предприятия вынуждены пользоваться системами социальной защиты, чтобы избежать увольнений и закрытий, - пишет La…
22.05.2025 164

Продажи Geox Group снизились на 2,4%

Итальянская Geox Group представила свои результаты за первый квартал 2025 года, консолидированные продажи за первые три месяца 2025 года составили 189 млн евро, что на 2,4% меньше, чем в тот же период годом ранее, - пишет…
22.05.2025 152

Jimmy Choo выпускает архивную коллекцию

Jimmy Choo продолжает эксплуатировать тот модный флер, который заработал, появившись в начале своей истории в культовом американском телесериале Sex In the City («Секс в большом городе»). Бренд решил выпустить архивную коллекцию, включив в…
21.05.2025 311

Во Франции за пять лет закрылось более 3000 магазинов в сегменте fashion

С началом пандемии в 2020 году сектор модной одежды во Франции пережил около шестидесяти банкротств. А с начала этого года не менее шести сетей модного ретейла коснулись судебные разбирательства, среди них Jennyfer, Café Coton и Kaporal, - сообщает…
20.05.2025 514

Пьерпаоло Пиччоли — новый креативный директор Balenciaga

57-летний итальянский дизайнер Пьерпаоло Пиччоли назначен креативным директором модного юома Balenciaga. На этом посту он сменил Демну Гвасалия, который перешел в Gucci два месяца…
20.05.2025 467
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу