New Balance создал коллекцию кроссовок Caviar and Vodka к ЧМ-2018
01.06.2018 5817

New Balance создал коллекцию кроссовок Caviar and Vodka к ЧМ-2018

К проходящему в России в этом году Чемпионату мира по футболу, британский бренд New Balance создал коллекцию тематических кроссовок Caviar and Vodka («Икра и Водка») .

Кухни разных стран мира не раз становились объектом вдохновения английских дизайнеров New Balance. В разные годы выходили коллекции, посвященные национальной кухне средиземноморья и даже виски.

В 2018 году, когда взор всего мира устремлен на Россию, где проходит крупнейшее спортивное событие последних лет, команда дизайнеров обратила внимание на классику русской кухни и такие ее обязательные элементы как икра и водка.


Цвета коллекции Caviar and Vodka («Икра и водка») позаимствованы у роскошного русского гастрономического дуэта. Как и все кроссовки серии Made in UK, новая линейка произведена вручную на фамильной фабрике в Великобритании.

В пэке представлены три пары – белоснежная 770-я модель, символизирующая водку, черно-коричневые с характерными деталями 991-е, олицетворяющие икру, и яркие 1500-е королевского синего цвета с золотыми деталями – точная копия знаменитой банки с черной икрой.


Все силуэты являются гибридными и представлены на подошве одной из самых модных моделей бренда – 990v3.

Коллекция Caviar and Vodka появятся в продаже в избранных розничных магазинах по всему миру уже завтра, в субботу, 2 июня.


В России коллекция NB Caviar & Vodka будет представлена в монобрендовых магазинах, в корнере бренда в универмаге «Цветной», а также на официальном сайте newbalance.ru.

К проходящему в России в этом году Чемпионату мира по футболу, британский бренд New Balance создал коллекцию тематических кроссовок Caviar and Vodka («Икра и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 512

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 531

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 525

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 629

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 1071
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу