News Outdoor разработает концепцию размещения «наружки» в Москве
28.09.2011 4520

News Outdoor разработает концепцию размещения «наружки» в Москве

На открытом аукционе, который провел департамент СМИ и рекламы Москвы, право на разработку концепции размещения наружной рекламы от Садового кольца до границ города получила компания News Outdoor. Стартовая сумма, которую город должен был выплатить победителю за выполнение работ, составляла более 5,1 млн руб. Однако в ходе аукциона условия были скорректированы: компания News Outdoor, выигравшая аукцион, сама заплатит городу более 1,5 млн руб.

В аукционе принимали участие семь компаний: News Outdoor и входящая в нее «Московская городская реклама», компании «Олимп» (занимается размещением наружной рекламы), ГУП «Глав-АПУ», а также МПО «Информационные решения и технологии», «ВИП Сервис Проект»,  «Строитель».

Сама концепция должна быть готова к 15 октября. Это будет уже вторая концепция по размещению «наружки» в столице. Первая концепция, которая регулирует размещение рекламы внутри Садового кольца, была подготовлена ГУП «Моспроект-3» летом 2009 года и утверждена общественным градостроительным советом при мэре Москвы.

«Наружная реклама должна существовать в гармонии с городской средой. За 15 лет работы в отрасли мы очень хорошо усвоили эту простую мысль и научились на ее основе планировать городское информационное пространство. Выполняя госконтракт в сотрудничестве с другими ведущими операторами, мы представим правительству города экспертное концептуальное видение будущего наружной рекламы Москвы, выполненное лучшими профессионалами отрасли. Поэтому мы и стали участвовать в конкурсе», — сказал управляющий директор News Outdoor Максим Ткачев.

«Время от времени случается, что госзаказ выигрывает некий подрядчик, который не получает деньги от заказчика, а доплачивает ему, — прокомментировал руководитель Коллегии юристов СМИ Федор Кравченко. — С некоторыми оговорками можно сказать, что это законно, что подтверждается и судебной практикой. Но с точки зрения логики госзаказа это спорно, так как интересы заказчика могут подменяться интересами подрядчика». Территория, о которой идет речь в тендерной документации, огромна, себестоимость работ достаточно велика, рассуждает г-н Кравченко, но компания готова выполнить эти работы «бесплатно» и еще приплачивает городу. При проведении конкурса, в отличие от аукциона, цена не являлась бы единственным критерием определения победителя торгов.

«Речь идет не об изготовлении схемы размещения рекламных конструкций, их адресах и количестве носителей на определенной территории, как планировалось ранее, а о подходах к размещению, — прокомментировал глава департамента СМИ и рекламы Владимир Черников. — То есть компания должна проработать форматы, которые могут располагаться на той или иной территории, увязать это с архитектурным обликом Москвы». Об этом пишет интернет-журнал branded.ru

На открытом аукционе, который провел департамент СМИ и рекламы Москвы, право на разработку концепции размещения наружной рекламы от Садового кольца до границ города получила компания News…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Петербурге отмечается рост вакантности в стрит-ретейле

С начала 2025 года вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%, увеличившись на 1,4 п. п. за год. Увеличение доли свободных площадей связано со снижением потребительской активности, более избирательным поведением…
08.12.2025 197

Сумка Birkin продана почти за 2,5 млн евро в Абу-Даби

«Le Birkin Voyageur» - одна из сумок Hermès Birkin, принадлежавших Джейн Биркин, носящая название «Путешественница» была продана за 2,45 миллиона евро (включая комиссию) на аукционе в Абу-Даби в пятницу, спустя несколько месяцев после…
08.12.2025 213

Кеды Vans украсили жемчугом и камнями

Дизайнер Маттиас Голлин использовал около 2000 жемчужин и камней для превращения пары кед Vans Authentic  из продукта масс-маркет в уникальное произведение ручной…
05.12.2025 580

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 914

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 724
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу