Rieker
Nike лишился президента
25.06.2013 2857

Nike лишился президента

Чарли Денсон, занимавший должность президента Nike Brand в течение 34 лет, покидает компанию, сообщил fashionunited.ru. В январе 2014 года топ-менеджер уходит на пенсию. На его место приходит Тревор Эдвардс, нынешний исполнительный вице-президент Nike, отвечающий за управление брендом и категорийный менеджмент.

"Чарли практически выстроил бренд Nike и способствовал упрочению позиций марки во всем мире. Я проработал с ним более 30 лет, и мне его будет не хватать, - комментирует Марк Паркер, главный исполнительный директор Nike, Inc.. – Но мы хорошо продумали стратегию преемственности и сформировали опытную, ориентированную на потребителя команду исполнительного руководства, которая обладает глубокими знаниями, хваткой и знанием бренда, что необходимо для обеспечения дальнейшего устойчивого роста Nike в долгосрочной перспективе".

Bloomberg отмечает, что все эти перемены в Nike происходят на фоне падения объема продаж компании. В настоящее время Nike проводит активную кампанию по увеличению рентабельности. Одна из главных задач бренда – увеличение продаж в Китае, одном из ключевых рынков для марки.

Чарли Денсон, занимавший должность президента Nike Brand в течение 34 лет, покидает компанию, сообщил fashionunited.ru. В январе 2014 года топ-менеджер уходит на пенсию. На его место приходит Тревор…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Нью-Йоркский бренд DKNY отметил 30-летие сотрудничеством с певицей Холзи

Популярная американская певица Холзи стала лицом рекламной кампании DKNY  весна-лето’20. DKNY  офис, которого находится в Нью-Йорке празднует 30-летие и посвящает рекламную кампанию новой коллекции родному городу, восхищаясь его…
19.02.2020 33

Clergerie и ECCO привлекли Michelin к производству подошв

Люксовый бренд обуви Clergerie  привлек к сотрудничеству крупного шинного производителя Michelin. Результатом коллаборации двух французских брендов стала уникальная подошва с технологией антишок.
18.02.2020 53

ECCO сделал акцент на технологиях и ярких красках в коллекции весна-лето’20

ECCO представил коллекцию весна-лето’20 в Москве. В текущем сезоне бренд продолжает радовать новыми моделями спортивного стиля, инновационными технологиями и яркой цветовой гаммой.
17.02.2020 384

Маркировка выявила реальный объем рынка обуви

Реальный объем российского рынка обуви оказался в четыре раза выше, нежели его оценивали эксперты. «DISCOVERY Research Group оценивала объем российского рынка обуви в 329 миллионов пар. Сегодня очевидно, что эта оценка радикально занижена – в…
17.02.2020 1036

«Детский Мир» запустил новый формат розницы

ГК «Детский мир» открыл в Подмосковье новый магазин  под вывеской DETMIR.RU. Это магазин сверхмалого формата, сочетающего в себе розничный магазин и пункт выдачи интернет-заказов.
14.02.2020 245
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу