Rieker
Nike открыл в Питере концепт-стор
27.06.2013 4931

Nike открыл в Питере концепт-стор

Inventive Retail Group, которая развивает в России бренды Apple, Sony, Lego, в сотрудничестве с компанией Nike открыла в Санкт-Петербурге первый концептуальный магазин сети Nike.

На площади 351 кв. м. разместился не только магазин, но и спортивный клуб. В концепт-сторе создана отдельная зона для тренировок по системе NTC (Nike Training Club), поставлены шкафчики для одежды, доска с расписанием тренировок и специальная стойка с iPad, на которой все желающие могут записаться на тренировку клуба NTC и Nike+ Running Club. Также посетители концепт-стора могут воспользоваться приложением Nike Training Club для iPhone, которое включает более 85 индивидуальных тренировок.

Магазин включает наиболее полный ассортимент и обуви и является самым большим магазином Nike в Петербурге. Также он предоставляет ряд уникальных дополнительных услуг своим клиентам. Например, прямо в магазине на форму можно будет нанести логотип, номер и имя покупателя. Также любую символику можно нанести и на бутсы клиента.

Окупить инвестиции компания Inventive Retail Group планирует в течение двух лет.

Концептуальный магазин Nike в Питере не является первым в России. — В начале 2013 года магазин подобного формата был открыт в Москве, в ТЦ «Метрополис». За последние несколько лет компания Nike запустила аналогичные проекты в 9 городах США, а также в Лондоне, Стокгольме и других городах мира.

Inventive Retail Group, которая развивает в России бренды Apple, Sony, Lego, в сотрудничестве с компанией Nike открыла в Санкт-Петербурге первый концептуальный магазин сети Nike.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

В Москве начала работу выставка обуви Euro Shoes Premiere Collection

Выставка обуви Euro Shoes Premiere Collection  начала работу в Москве в КВЦ Сокольники, мероприятие продлится с 25 по 28 февраля. Традиционно на выставке представлены обувные бренды из стран Европы – Германии, Испании, Италии, Польши,…
25.02.2020 53

Furla презентовал коллекцию осень-зима 2020/21 в Милане

Итальянский бренд аксессуаров Furla презентовал коллекцию осень-зима 2020/21 в миланском Teatro Gerolamo. В числе приглашенных гостей были модель Ирина Шейк, являющаяся лицом бренда, модные инстаграм-блогеры Каролин Даур, Мэри Лист и другие…
21.02.2020 146

«Обувь России» запустит онлайн-маркетплейс на базе westfalika.ru

Группа компаний «Обувь России»  запустит онлайн-маркетплейс на базе интернет-магазина своего основного бренда — westfalika.ru. По модели маркетплейса будет реализовываться ассортимент, не представленный в магазинах группы, — это…
21.02.2020 217

Новый магазин Caprice открылся в Беларуси в Гродно

Первый магазин Caprice в белорусском городе Гродно  открылся 12 февраля в новом торгово-развлекательном комплексе «TRINITI». Это уже седьмой магазин в Беларуси  работающий под вывеской «Caprice. Немецкая Обувь».
20.02.2020 696

Golden Goose переходит Permira

Компания, поддерживаемая Permira Funds, согласилась приобрести контрольный пакет акций Carlyle  в Golden Goose, - пишет Worldfoootwear.com
20.02.2020 218
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу