Rieker
NIKE открывает логистический центр в Китае
28.02.2011 1875

NIKE открывает логистический центр в Китае

Компания Nike объявила об открытии логистического центра в Китае, который стал крупнейшим центром распространения в Азии.

Новый центр в городе Тайцан, провинция Цзянсу, расположился на площади 200 тыс. кв. м и претендует на звание первого LEED-аккредитованного (рейтинг объектов, использующих высокие экологические стандарты) складского комплекса в Китае. Запуск этого объекта даст 1800 рабочих мест и, как ожидается, обеспечит еще до 1500 постоянных рабочих мест к 2015 году.

Выставка Еврошуз

Через новый центр будут проходить все входящие и исходящие продукты NIKE Inc, включая одежду, обувь, оборудование и Nike Golf для материковой части Китая. Об этом сообщает riamoda.ru

Компания Nike объявила об открытии логистического центра в Китае, который стал крупнейшим центром распространения в Азии.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Vans и Opening Ceremony выпустили прозрачные кеды

Верх из ПВХ и резиновая подошва – из этих двух составляющих создана модель новых прозрачных кед Vans в коллаборации с брендом Opening Ceremony.
19.07.2019 147

Владимир Путин выбрал кроссовки Loro Piana для поездки на Валаам

Президент РФ Владимир Путин отправился вместе с президентом Белоруссии Александром Лукашенко в поездку в Валаамский монастырь, надев кроссовки итальянского люксового бренда Loro Piana. Президент выбрал модель  кроссовок Loro Piana Week end…
19.07.2019 752

Furla ограничит использование шерсти в своих коллекциях

Вслед за отказом от использования натурального меха итальянский люксовый бренд сумок и аксессуаров Furla перестала использовать и некоторые виды шерсти в производстве своих изделий.
19.07.2019 84

Спрос на летнюю обувь снизился в связи с холодным июлем

За последние три недели  в центральной части России сильно, примерно на треть, сократился спрос на сандалии и босоножки и возрос спрос на резиновые сапоги, - пишут «Ведомости» со ссылкой на комментарии fashion-ретейлеров.
18.07.2019 320

Трамп снова продвигает концепцию Made in America

«Покупай американское», - таков слоган третьей ежегодной Недели  Made in America Week в США. Администрация президента США Дональда Трампа проводит маркетинговую кампанию в целях возродить внутреннее производство в стране. Речь идет и о…
17.07.2019 203

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу